Фрунзенский мост проверят на прочность с помощью 25 грузовиков

Фрунзенский мост проверят на прочность с помощью 25 грузовиков

Сталежелезобетонные конструкции Фрунзенского моста проверят на соответствие техническим требованиям в начале декабря этого года. Об этом стало известно на выездном совещании.

— Испытания будут проводиться с использованием грузового тяжеловесного транспорта, – объяснил процедуру главный инженер подрядной организации Алексей Атылин. – Порядка 25 машин будут полностью нагружены и выставлены на мосту. В этот момент и будут проводиться технические испытания.

Сейчас специалисты завершили строительство искусственных сооружений и начали укладывать финишный слой асфальта на основном ходе автомагистрали, наносится разметка. На Фрунзенском мосту вовсю красят барьерные блоки, обустраивают архитектурное освещение, аэро- и судоходную сигнализацию.

Также энергетики приступили к завершающему этапу реконструкции распределительной сети, расположенной около Фрунзенского моста. В будущем его инфраструктуру будут обеспечивать две новые современные комплектные трансформаторные подстанции. Из зоны непосредственного строительства мостового перехода уже вынесли кабельные линии высокого (6 кВ) и низкого (0,23 и 0,4 кВ) напряжения протяженностью около километра.

Фрунзенский мост строят с 2015 года. Он включает в себя шестиполосный cталежелезобетонный мост через реку Самару (длина – 667 м, ширина проезжей части – 22 м), железобетонный мост через озеро Банное (длина – 79,6 м), транспортную развязку и путепровод над автодорогой основного хода на улице Шоссейной (длина — 70,7 м), транспортную развязку на Фрунзе и основной ход автомобильной дороги.

Общая протяженность новой автомобильной трассы составит 2,67 км. Мост свяжет Самарский и Куйбышевский районы и обеспечит пропуск транспортных потоков в сторону федеральных автодорог М-32 и М-5.

Для устройства нижнего слоя дорожного полотна на мосту использовали 2,5 тысячи тонн асфальта: samaragis.ru публиковал фото с этого этапа работы. Перед мостом и по длине перехода установили металлические отбойники.

Из-за строительства моста изменили маршруты общественного транспорта. В частности, речь идет о троллейбусе №6, срок запуска которого на Шоссейную переносили неоднократноВозобновили движение электротранспорта до Грозненской в четверг, 10 октября. Движение по основному ходу дороги планируют запустить нынешней осенью.

Вторую очередь Фрунзенского моста начнут строить в 2020 году. Финансировать работы планируют по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Также в нацпроект хотят включить проект обустройства еще одного перехода — моста через реку Сок.

Фото: правительство Самарской области