Официально: электробус протестируют по маршруту «Губернский рынок – Южный город»

Официально: электробус протестируют по маршруту «Губернский рынок – Южный город»

Прибывший в Самару электробус пройдет пусконаладку перед организацией тестовых поездок. Об этом сообщили в городской администрации.

На прошлой неделе в Самару прибыл первый электробус — это современная модель низкопольного общественного электрического транспорта с двумя двухстворчатыми дверями. Общая вместимость электробуса (модель Е420 производства Республики Беларусь) составляет 80 человек. В том числе в салоне предусмотрено 27 сидячих мест (пассажирские сидения раздельного типа).

Электробус может набирать максимальную скорость в 60 км/ч. Запас хода на одной зарядке – не менее 20 км, при этом перезарядить батареи можно будет за короткое время: в течение 5-7 минут. Салон машины оборудован достаточным количеством стальных поручней, окрашенных полимерной краской, стойкой к механическому воздействию и солнечному свету. Верхние горизонтальные поручни – с кожаными ручками.

Для удобства маломобильных граждан электробус оснастили специальными техническими устройствами: механической аппарелью для инвалидов-колясочников, системой наклона кузова, местом для инвалидной коляски (с опорной панелью и откидным поручнем), и сидячими местами для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья.

Система отопления кабины – калориферная. И в пассажирском салоне, и в кабине водителя есть система климат-контроля с автоматическим поддержанием температуры. Машина обеспечена тепло- и звукоизоляцией. Кабина водителя отделена от пассажирского салона остекленной перегородкой. Выход из нее предусмотрен через переднюю дверь салона. Информацию о функционировании систем электробуса, состоянии заряда батарей, а также диагностическую информацию в случае наличия неисправностей и другие параметры водитель сможет увидеть на специальном ЖКИ-дисплее. Для удобства водителя и обеспечения безопасности движения наружные зеркала заднего вида – с электроподогревом и электроприводом. И в салоне, и в кабине водителя — светодиодные светильники.

Есть электронная система управления уровнем пола, позволяющая обеспечить плавность движения электробуса и способствующая возможности наклона кузова на остановках. Эта же система поможет принудительно приподнять кузов электробуса для увеличения проходимости. Среди дополнительных опций – система видеонаблюдения из нескольких камер с возможностью записи видео на жесткий диск и хранения не менее недели.

— Сейчас машина находится в троллейбусном депо № 1 и ожидает прибытия специалистов с предприятия-изготовителя, которые проведут пусконаладочные работы. После чего электробус запустят в тестовую эксплуатацию по маршруту «Губернский рынок – Южный город», — рассказали в администрации Самары.

Если все пройдет успешно, то он будет работать по этому маршруту постоянно. В день электробус сможет совершать по шесть рейсов.

Фото: Толя Порш


Еще больше интересного в наших соцсетях: TwitterFacebook или «ВКонтакте». Подписывайтесь на Instagram, чтобы всегда быть в курсе событий.