Проезжую часть Фрунзенского моста полностью забетонировали

Подрядная организация завершила бетонирование плиты проезжей части Фрунзенского моста через реку Самару. Об этом сообщили в региональном правительстве.

Устройство плиты проезжей части моста начали еще в декабре 2018 года. Чтобы распределить нагрузку на мост, проезжую часть поделили на 13 «захваток», которые бетонировали в определенном проектной организацией порядке. К работам на последней «захватке» строители приступили вечером 25 июля.

По их словам, в процессе сбора конструктивной части моста они использовали порядка 5 тысяч кубов бетона и 9 тысяч тонн металлоконструкций.

— Работы ведутся по графику. Сейчас мы параллельно обустраиваем гидроизоляцию, после завершения этих работ приступим к укладке асфальтобетонного покрытия. Движение по мосту и основному ходу дороги от улицы Фрунзе до улицы Шоссейной планируем пустить в сентябре-октябре 2019 года, — рассказал главный инженер группы управления строительством проекта Фрунзенский мост АО «Стройтрансгаз» Алексей Атылин.

Одновременно специалисты строят дорожные развязки на правом и левом берегу реки Самары.

— Улица Шоссейная была закрыта для строительства съездов транспортной развязки. Большое спасибо жителям за понимание. К 1 августа мы постараемся открыть по съезду автомобильное движение, а к 1 сентября запустить троллейбусную линию, — говорит главный инженер проекта СК «Мосты и тоннели» Евгений Румянцев.

На правом берегу реки Самары сейчас переустраивают коммуникации. После завершения этих работ на развязке восстановят дорожное полотно и проведут благоустройство территории.

Планы о запуске движения по мостовому переходу «Фрунзенский» в 2019 году губернатор Самарской области Дмитрий Азаров озвучил еще в прошлом году после того, как была достигнута договоренность об увеличении транша из федерального бюджета, что позволило ускорить ход работ. Это намерение губернатор подтвердил и в своем послании на 2019 год:

— Дорогу на юг от Самары в значительной мере облегчит Фрунзенский мост, работы по которому вышли на финишную прямую. Мы планируем открыть по нему движение уже в конце года, — подчеркнул тогда глава региона.

Справка: Проект строительства мостового перехода «Фрунзенский» включает в себя возведение шестиполосного cталежелезобетонного моста через реку Самару (длина – 667 м, ширина проезжей части – 22 м), железобетонного моста через заболоченное озеро Банное (длина – 79,6 м), транспортной развязки и путепровода над автодорогой основного хода на улице Шоссейной (длина — 70,7 м), транспортной развязки и пяти подпорных стен из монолитного железобетона на Фрунзе, а также строительство основного хода автомобильной дороги. Общая протяженность новой автомобильной трассы составит 2,67 км. Мостовой переход свяжет Самарский и Куйбышевский районы, а также обеспечит пропуск транспортных потоков в сторону федеральных автодорог М-32 и М-5.

Фото: pixabay.com