Российские банки будут сообщать клиентам причины блокировки карт

Российские банки будут сообщать клиентам причины блокировки карт

Российские банки будут сообщать клиентам причины блокировки карт. Об этом сообщили в пресс-службе ЦБ.

Специалисты будут высылать гражданам письменное объяснение с инструкцией, что необходимо сделать человеку, чтобы восстановить доступ к платежному средству.

— По закону банк обязан в течение пяти рабочих дней сообщить причину отказа или блокировки, а затем рассмотреть пояснения клиента в семидневный срок. Если спор не решен, гражданин или компания могут обратиться в межведомственную комиссию при ЦБ, которая обязана вынести решение в течение двадцати рабочих дней, — рассказала РИА Новости юрист Таисия Вепренцева.

Ранее кредитные организации могли запросить у жителей страны документы для возобновления работы счета несколько раз без объяснений. Теперь такая практика будет считаться нарушением. Банки в письме будут ссылаться на конкретные законы или пункты договора.

16+

Фото: unsplash.com


Еще больше интересного на главной странице и в наших соцсетях: ВКонтактеTelegram или Одноклассники.