Российские банки будут сообщать клиентам причины блокировки карт. Об этом сообщили в пресс-службе ЦБ.
Специалисты будут высылать гражданам письменное объяснение с инструкцией, что необходимо сделать человеку, чтобы восстановить доступ к платежному средству.
— По закону банк обязан в течение пяти рабочих дней сообщить причину отказа или блокировки, а затем рассмотреть пояснения клиента в семидневный срок. Если спор не решен, гражданин или компания могут обратиться в межведомственную комиссию при ЦБ, которая обязана вынести решение в течение двадцати рабочих дней, — рассказала РИА Новости юрист Таисия Вепренцева.
Ранее кредитные организации могли запросить у жителей страны документы для возобновления работы счета несколько раз без объяснений. Теперь такая практика будет считаться нарушением. Банки в письме будут ссылаться на конкретные законы или пункты договора.
16+
Фото: unsplash.com
Еще больше интересного на главной странице и в наших соцсетях: ВКонтакте, Telegram или Одноклассники.











