Для многих осень – пора долгожданного отпуска. Россияне провели бархатный сезон не только на юге нашей страны, но и на зарубежных курортах. Какие из них оказались наиболее популярны, выяснили аналитики одного мобильного оператора, оценив обезличенные данные абонентов в роуминге.
В исследовании отмечается, что наши соотечественники стали чаще выбирать для отдыха страны Азии – в бархатный сезон спрос среди россиян увеличился на 168% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.
— Поездки в Китай стали популярнее в десять раз, в Таиланд – почти в девять раз, а в Индонезию – в 2,7 раза. Положительно на притоке россиян сказалось и мартовское увеличение рейсов по маршруту Москва – Коломбо, в результате чего Шри-Ланку в бархатный сезон посетили почти в пять раз больше российских путешественников, чем годом ранее, – говорится в сообщении.
При этом Мальдивы, по данным аналитиков, показали снижение спроса на 42%. Кроме того, спрос на отдых в странах Латинской Америки среди россиян вырос в 2,5 раза по сравнению с осенью 2022 года.
Например, в этом бархатном сезоне россияне в 18 раз чаще посещали Кубу и в 2,7 раза чаще – Венесуэлу, отметили эксперты.
В целом с 1 сентября по 15 октября общий турпоток вырос на 6% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Самыми популярными туристическими странами стали Турция, Абхазия и Египет. Однако турпоток на турецкие курорты осенью 2023 года снизился на 8%, а популярность страны пирамид выросла на 20%.
В топ-5 направлений по числу туристов также вошли Объединенные Арабские Эмираты (+28%) и Армения (+28%). Из стран Ближнего и Среднего Востока российские туристы стали в 3,2 раза чаще ездить в Оман, а также в Катар, который этой осенью принял в 2,3 раза больше россиян.
Кроме того, заметно вырос спрос на Иран (+76%) и Саудовскую Аравию (50%).
Европу в этом году россияне стали в целом посещать на 20% реже. В топе Черногория, Кипр, Италия, Великобритания и Франция.
16+
Фото: unsplash.com
Еще больше интересного на главной странице и в наших соцсетях: ВКонтакте, Telegram или Одноклассники

















