За два года благодаря аналитике запросов граждан от Центров управления регионами на местах было принято более тысячи управленческих решений в самых разных сферах – ЖКХ, соцобеспечение, благоустройство. Об этом заявил зампредседателя правительства РФ Дмитрий Чернышенко.
– ЦУР выстроили эффективную вертикаль коммуникации власти с жителями на всех уровнях. В 2,5 раза сократилось время отработки обращений, – подчеркнул политик.
Центры управления регионами были созданы во всех субъектах страны по поручению президента России Владимира Путина. В них поступают и оперативно отрабатываются проблемные вопросы жителей по всем направлениям, связанным с жизнью области, республики или края.
ЦУР работают не только в субъектах страны, но и в 530 муниципальных образованиях России.
К системе мониторинга Центров подключено около 6,5 тысячи пабликов федеральных и региональных органов власти, подведомственных организаций и более 100 тысяч госпабликов. Ведется работа по привлечению к обратной связи коммерческих компаний, оказывающих услуги населению. Уже подключено 327 ресурсоснабжающих и управляющих организаций.
Важность работы с обратной связью возведена в ранг ключевых показателей эффективности органов власти. Так, в ряде регионов зарплата госслужащих сопоставляется с показателями качества и скорости ответов гражданам.
В Самарской области из 75 тысяч ответов было допущено только 6% просрочек. Это один из самых низких показателей в стране. В регионе ввели новый критерий начисления заработной платы – своевременность и качество ответов госслужащих. Он начал действовать с 1 декабря.
16+
Фото: government.ru
Еще больше интересного на главной странице и в наших соцсетях: ВКонтакте, Telegram или Одноклассники.
