Самарской области могут предоставить бюджетный кредит на развитие метрополитена в центре региона. Речь идет о сумме в 9,4 млрд рублей. Об этом стало известно во время рабочей встречи вице-премьера российского правительства Марата Хуснулина и губернатора Дмитрия Азарова.
Во время совещания участники рассмотрели вопрос подготовки заявки для предоставления инфраструктурного бюджетного кредита в объеме около 9,4 млрд рублей на цели дальнейшего развития самарского метрополитена. По итогам обсуждения Марат Хуснуллин поручил провести дополнительное рабочее совещание с участием Минстроя и других ответственных ведомств для оценки и анализа необходимых условий для выделения средств.
— Конечно, незавершенное строительство метро надо заканчивать. Но для строительства новых станций необходимо ответить на ключевой вопрос – определить планируемый пассажиропоток, – подчеркнул Марат Хуснуллин.
Самарский метрополитен стал пятым по вводу в эксплуатацию в России, вторым в приволжском федеральном округе, двенадцатым на постсоветском пространстве.
Сейчас самарский метрополитен насчитывает 10 станций, из них 9 — подземных и одна — наземная. Состоит из одной линии, эксплуатационная длина которой 12,6 км. По длине эксплуатируемых линий занимает 168-е место в мире, 13-е — среди метрополитенов бывшего СССР (после Московского, Петербургского, Киевского, Ташкентского, Харьковского, Минского, Бакинского, Тбилисского, Нижегородского, Казанского, Новосибирского и Екатеринбургского), седьмое — в России.
Фото: Самара-ГИС
16+
Еще больше интересного на главной странице и в наших соцсетях: Twitter, Facebook, «ВКонтакте» или Instagram.








