ФАС выявила нарушения в работе «Яндекс Такси» после жалоб водителей и пассажиров

ФАС выявила нарушения в работе «Яндекс Такси» после жалоб водителей и пассажиров

Федеральная антимонопольная служба выявила нарушения в работе «Яндекс Такси», которые связаны с завышением цен на поездки, а также блокировкой водителей и пассажиров, пишет информационный портал газеты «Известия» со ссылкой на пресс-службу ведомства.

В ФАС заявили, что за прошлый год на компанию поступило более 300 жалоб от пассажиров и водителей. Они связаны как со стоимостью поездок, так и с мерами, которые агрегатор применяет в связи с блокировками в сервисе «Яндекс GO».

ФАС направило компании письмо о том, что возможные нарушения и соразмерные им меры ответственности должны быть уточнены в документах. Однако требования службы об обосновании таких мер до настоящего времени не исполнены.

– Алгоритм ценообразования услуг такси не раскрывается компанией в полном объеме. В настоящее время мы продолжаем анализ практик формирования цен агрегаторов такси, по которым у службы есть серьезные замечания к «Яндекс Такси», – сообщил представитель антимонопольного органа.

Кроме того, в ведомстве потребовали, чтобы плата (комиссия и иные платежи), которая взимается с перевозчиков (около 28%), должна быть снижена до конкурентного уровня, так как сегодня она слишком высокая. Это требование ФАС агрегатор также не выполнил.

16+

Фото: unsplash.com


Еще больше интересного на главной странице и в наших соцсетях: ВКонтактеTelegram или Одноклассники.