Журнал Forbes составил рейтинг 100 самых дорогих брендов мира в 2020 году.
Непобежденной остается компания Apple. Стоимость бренда составила 241,2 миллиарда долларов. Это на 17% дороже, чем в прошлом году. Серебро взял Google — 207,5 миллиарда долларов. И это на 24% больше, чем в 2019.
Microsoft занял третье место. Его стоимость составила 162,9 миллиарда долларов. Цена поднялась на 30%. Далее идёт Amazon — он стоит 135,4 миллиарда. За год бренд подорожал на 40%. При этом у Amazon самый большой доход среди других брендов. Он достиг 260,5 миллиарда долларов.
Пятерку самых дорогих брендов мира замыкает Facebook. Сейчас социальная сеть стоит 70,3 миллиарда. В прошлом году компания стоила на 21% дороже.
— Когда речь идет о стоимости бренда, трудно победить техногигантов. В списке 100 самых дорогих брендов Forbes 2020 года пятерка лидеров остается такой же, как и в прошлом году: Apple, Google, Microsoft, Amazon и Facebook, — рассказал корреспондент Forbes и редактор Forbes CMO Network Марти Свонт.
Также в топ-10 вошли:
- Coca-Cola — 64,4 миллиарда (+9%);
- Disney — 61,3 миллиарда (+18%);
- Samsung — 50,4 миллиарда (-5%);
- Louis Vuitton — 47,2 миллиарда (+20%);
- McDonald’s — 46,1 миллиарда (+5%).
Топ-100 замыкает Volkswagen. Немецкая автокомпания стоит 7,9 миллиарда долларов. С прошлого года стоимость Volkswagen не изменилась.
Фото: unsplash.com
16+
Еще больше интересного на главной странице и в наших соцсетях: Twitter, Facebook, «ВКонтакте» или Instagram.
