В четверг, 24 июня, глава Сбербанка Герман Греф презентовал новый логотип и слоган. Под брендом объединились почти все услуги, которые предоставляет экосистема банка.
— Логотип нового бренда отражает определенную преемственность предыдущему фирменному стилю. Но теперь два основных элемента (незамкнутый круг и фирменная галочка) воплощают идею новых возможностей: галочка символизирует и локатор — процесс поиска и создания нового, и часы — экономию времени и наполнение его содержанием. Вместе с тем, логотип воспринимается и как знак подтверждения и выполнения задачи — узнаваемый в цифровом мире знак — Сделано («done»). Градиентный переход цвета символизирует идею разнообразия предложений экосистемы, — рассказали представители Сбербанка.
Процесс разработки нового бренда проходил в 2017–2018 годах. Теперь логотип выглядит как незаконченный круг сине-желто-зеленого цвета с зеленой галочкой внутри. Рядом расположено слово «Сбер», написанное зелеными буквами.









