В Самаре до 70% выросло доверие к платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». С начала года на сервис поступило более 27 тыс. обращений от горожан. К ПОС также подключены более 500 организаций областной столицы.
— «Платформа обратной связи» – это не только инструмент для обращений жителей Самары, но и хорошая аналитика для администрации города и районов, на основе которой можно принимать управленческие решения, — подчеркнул Иван Носков.
Чаще всего самарцы отправляют свои запросы по темам жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и общественного транспорта. Так, Светлана Архипова через платформу сообщила о разросшихся деревьях вдоль трамвайных путей в Постниковом овраге.
— Спустя три дня я стала свидетелем как ситуацию исправили, ветки обрезали. Приятно видеть, что без лишних вопросов, город учел мое обращение и оперативно принял меры. Благодарю всех, кто помогает делать наш город лучше, — поделилась горожанка.
Напомним, что государственные онлайн-сервисы развивают в рамках федерального проекта «Цифровые платформы в отраслях социальной сферы» нового национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства».
16+
Фото: Самара-ГИС
Еще больше новостей на главной странице и в наших соцсетях: ВКонтакте, Telegram или Одноклассники.














