В пятницу, 11 мая, из Самары в Санкт-Петербург на завод отправили для обновления шесть вагонов метро. Из них четыре головных и два промежуточных.
— В рамках контракта будут проведены работы по замене и ремонту изношенных узлов и деталей, в том числе систем вентиляции, автоматической системы пожаротушения, электродвигателей, пневматического, электрического и тормозного оборудования. Для обновления экстерьера и интерьера вагонов будут применяться современные износостойкие материалы и краски. Сиденья, полы и поручни также будут заменены. Головные вагоны оснастят специальным местом для маломобильных пассажиров. Все салоны вагонов будут укомплектованы системой видеонаблюдения, , – рассказал заместитель директора МП «Самарский метрополитен» Олег Яхин.
Ремонт планируют закончить в ноябре текущего года.
— После капремонта срок службы вагонов продлевается еще на 15 лет. Таким образом, обновленные вагоны будут перевозить самарцев и гостей города до 2036 года, – добавил Олег Яхин.
С новой «начинкой» и волжским дизайном в середине декабря 2020 года в Самару после аналогичных работ вернулись первые шесть вагонов. Два головных и четыре промежуточных согласно заявленным объемам работ удалось привести в порядок всего за два месяца.
Городские власти намерены и далее по мере поступления финансирования обновлять парк метрополитена. Сейчас в нем 28 вагонов 1987 года выпуска, четыре вагона — 1988 года, 12 вагонов — 1991 года и два вагона — 1992 года.
Фото: администрация Самары
12+
Еще больше интересного в наших соцсетях: Twitter, Facebook или «ВКонтакте». Подписывайтесь на Instagram, чтобы всегда быть в курсе событий.









