Туристы могут требовать у туроператора возврата денег только в том случае, если были нарушены условия договора. Об этом сообщает «Парламентская газета», ссылаясь на вице-президента Российского союза туриндустрии Юрия Барзыкина.
— Нужно прочитать и понять, что обещала вам компания, и подумать, что вы из этого не получили, — прокомментировал Базыкин.
Он также отметил, что обычно у путешественников, попавших в условия непогоды, получается найти общий язык с туроператорами. Например, если из-за стихии нет возможности вылететь или даже выехать из отеля, то туристу продлят отдых и поменяют билет. Но если разногласия не удалось уладить, путешественники могут обратиться в суд.
Напомним, в Краснодарском крае до 10 июля действовало штормовое предупреждение, а до сегодняшнего дня нельзя было купаться в море. Однако произошедшее нельзя отнести к страховым случаям, считают эксперты.
16+
Фото: unsplash.com
Еще больше интересного на главной странице и в наших соцсетях: ВКонтакте, Telegram или Одноклассники

















