Аэропорт Курумоч подготовил рейтинг пунктуальности авиакомпаний, которые выполняют рейсы из Самары. Специалисты учитывали регулярные и чартерные рейсы.
— Задержкой считалось отклонение от времени вылета на 15 и более минут от расписания без учета отклонений, произошедших по метеоусловиям. Все перевозчики были разбиты на три группы: международные авиакомпании, российские авиакомпании, осуществляющие свыше 500 рейсов в год и российские авиакомпании с количеством рейсов менее 500 в год, — пояснили представители Курумоча.
Самой пунктуальной зарубежной авиакомпанией стала «Узбекистон хаво йуллари» (98%). Второе место завоевал греческий перевозчик Ellinair SA (88%), а третье — авиакомпания Turkish Airlines (84%).
Среди российских перевозчиков лидером пунктуальности оказалась авиакомпания «Нордавиа» (96%). «Аэрофлот» и «Россия» получили одинаковую оценку в 95%, а на третьем месте — а/к S7 (93%).
У региональных перевозчиков первое место взяла «Ижавиа» (98%). Второе место с показателем в 96% разделили сразу три компании — «ЮВТ Аэро», «Оренбуржье» и «Ямал». На третьем месте — авиакомпания Nordwind Airlines.
Фото: пресс-служба аэропорта Курумоч