Муниципальный центр управления Самары обработал более 3 700 обращений за декабрь

В Самаре уже несколько месяцев работает Муниципальный центр управления. Он объединяет в себе сразу несколько функций. Это взаимодействие с жителями в социальных сетях, сервисы обратной связи с горожанами, информирование о событиях в городе. Только за декабрь прошлого года специалисты отработали более 3 700 обращений от жителей областного центра.

МЦУ использует самые современные системы, такие как «Инцидент-менеджмент» и «Госуслуги. Решаем вместе». Они позволяют не только отрабатывать поступающие обращения, но и анализировать комментарии.

Благодаря взаимодействию районных администраций и профильных департаментов с ресурсоснабжающими и обсуживающими организациями за прошедший месяц было решено множество обращений, касающихся ЖКХ, благоустройства, соцобслуживания и других сфер . Первичный ответ в соцсетях пользователи получали в течение нескольких часов.

16+

Фото: pixabay.com


Еще больше интересного на главной странице и в наших соцсетях: TwitterFacebook, «ВКонтакте» или Instagram.