В Самаре уже несколько месяцев работает Муниципальный центр управления. Он объединяет в себе сразу несколько функций. Это взаимодействие с жителями в социальных сетях, сервисы обратной связи с горожанами, информирование о событиях в городе. Только за декабрь прошлого года специалисты отработали более 3 700 обращений от жителей областного центра.
МЦУ использует самые современные системы, такие как «Инцидент-менеджмент» и «Госуслуги. Решаем вместе». Они позволяют не только отрабатывать поступающие обращения, но и анализировать комментарии.
Благодаря взаимодействию районных администраций и профильных департаментов с ресурсоснабжающими и обсуживающими организациями за прошедший месяц было решено множество обращений, касающихся ЖКХ, благоустройства, соцобслуживания и других сфер . Первичный ответ в соцсетях пользователи получали в течение нескольких часов.
16+
Фото: pixabay.com
Еще больше интересного на главной странице и в наших соцсетях: Twitter, Facebook, «ВКонтакте» или Instagram.
















