Общественный транспорт Самары готовят к холодам

Общественный транспорт Самары готовят к холодам. Об этом в среду, 22 сентября, сообщили в городской администрации.

— Сегодня мы побывали на базе автотранспортного предприятия, выполняющего перевозки по муниципальному заказу и муниципальным маршрутам. Специалисты проверяют все окна, люки, регулируют механизмы открывания и закрывания дверей, приводят в порядок уплотнители и другие элементы теплоизоляции. Важно не допустить сквозняков, тогда и людей в салонах не продует. Также сотрудники заботятся о безупречном функционировании приборов отопительных систем, при необходимости устраняя неполадки. Кроме того, отдельные виды работ касаются дизельных автобусов, – пояснил заместитель руководителя департамента транспорта Юрий Тапилин.

— Когда установятся минусовые температуры наружного воздуха, предстоит переход на использование зимнего топлива. Сейчас идет подготовка и к этому. Соответствующие контракты заключены с поставщиками, которые ранее хорошо себя зарекомендовали. Это проверенные компании, поставляющие качественное топливо, – рассказала представитель компании «Самара Авто Газ» Анна Замыцкая.

Напомним, что зимний вид топлива изготавливается  по специальной технологии, с уменьшенным содержанием серы и парафина. Это не позволяет топливу замерзать даже при глубоком «минусе».

Пока же активизированы работы в зонах ремонта и ТО автобазы. Проверку пройдет весь подвижной состав, а это более 450 автобусов. Отопление должно быть обеспечено в каждой единице транспорта.  Кроме того, для сохранения температурного комфорта водителям рекомендуется закрывать двери сразу же, как только пассажиры зашли в салон.

— Установки – те же самые, как и в летнее время, когда на улицы города впервые вышли 10 автобусов и 22 троллейбуса с системами кондиционирования. Как и кондиционеры, отопительные приборы нужно включать заранее – как только транспортное средство готовится выехать из депо, чтобы уже первые пассажиры почувствовали, что салон прогрет, – отметил Юрий Тапилин.

Весь комплекс аналогичных подготовительных работ включен в план и в других предприятиях общественного транспорта. Это необходимо, прежде всего, для максимально быстрого запуска систем отопления. А чтобы не было сбоев в работе терминалов оплаты проезда, проходит замена их аккумуляторных батарей. Помимо этого, кондукторов снабжают дополнительными комплектами сменных батареек.

Параллельно с техническими вопросами на контроле остается и реализация санитарно-эпидемиологических требований. Так, в круглосуточном режиме продолжают трудиться мобильные бригады, занимающиеся мойкой и дезинфекцией общественного транспорта перед выходом на линии и в промежутках между рейсами.

16+

Фото: администрация Самары


Еще больше интересного на главной странице и в наших соцсетях: TwitterFacebook, «ВКонтакте» или Instagram.