Во вторник, 5 июля, в IKEA начнется масштабная онлайн-распродажа. Продавать собираются до последнего, пока склады не опустеют. Рассказываем подробности.
Как купить?
- Товары ИKЕА можно купить только онлайн с 5 июля в течение нескольких недель, пока товары будут в наличии.
- Продажи товаров в приложении IKEA осуществляться не будут.
- Скидок по карте IKEA Family и снижения цен на отдельные товары не предусмотрено.
- Некоторые виды товаров (например, петли) нельзя купить как отдельный артикул, они продаются только в комбинации со шкафом, гардеробом и т.д.
- Если вам нужно проверить и заказать сложную систему (кухню, гардероб и т.д.), обратитесь в Центр поддержки клиентов. Обратите внимание, что Центр поддержки клиентов не может помочь вам с планированием сложных систем. Спланировать кухню или систему хранения можно самостоятельно.
- Зоны доставки ИKЕА были изменены и ограничиваются только городами, где присутствуют магазины ИКЕА и территорией не более 50 км, прилегающей к ним. Возможность доставки по вашему адресу вы можете уточнить на карточке товара введя индекс или на этапе оформления покупки в корзине.
- Виртуальные карты можно использовать для онлайн-покупок.
- Подарочные карты, которые предназначены для оплаты в магазинах ИKЕА, использовать для онлайн-покупок технически невозможно.
- Деньги за подарочные карты можно вернуть в отделе ИKЕА Сервис.
- Подарочные и виртуальные карты на данный момент нельзя приобрести.
Как проверить наличие?
- Перейдите на страницу товара;
- Нажмите кнопку «Проверить наличие в другом магазине»;
- После этого вы увидите доступность товара в каждом из магазинов, откуда вы можете заказать самостоятельный вывоз заказа.
Как проверить возможность доставки?
Вариант 1:
- Перейдите на страницу товара;
- Введите ваш индекс;
- Вам будет показано, доставляется ли товар по вашему адресу.
Вариант 2:
- Сформируйте корзину;
- Перейдите на этап ее оформления;
- Введите ваш адрес;
- Вы увидите те товары, которые доступны для доставки.
Как получить заказ?
- Вы можете оформить доставку или самовывоз.
- Зоны доставки ИKЕА были изменены и ограничиваются только городами, где присутствуют магазины ИКЕА и территорией не более 50 км, прилегающей к ним. Возможность доставки по вашему адресу вы можете уточнить на карточке товара введя индекс или на этапе оформления покупки в корзине.
- Вы можете оформить самовывоз из магазина или пунктов выдачи заказов партнеров (Ozon, Почта России) только в городах, где есть магазины ИKЕА и на прилегающей к ним территории (не более 50 км от города). Доставка до пунктов выдачи заказов в других городах недоступна.
- Если вы видите, что ваш товар есть в наличии, но при этом не можете заказать его доставку, оформите самостоятельный вывоз товара из того магазина, где товар есть в наличии.
- Вы можете забрать ваш заказ в пунктах выдачи заказов магазинов ИKЕА. Услуга бесплатна. Расположение этих пунктов для каждого магазина можно посмотреть здесь.
- Комплексные товары, состоящие из нескольких частей, могут быть недоступны для доставки целиком. На этапе оформления покупки в корзине вы увидите, какие из частей не могут быть доставлены. Проверьте их наличие и возможность самостоятельного вывоза.
В период распродажи будут недоступны:
- услуга планирования/дизайна/пошива/выкупа мебели/передачи мебели в переработку;
- услуга оформления рассрочки/кредита в период онлайн-продажи;
- услуга сборки/установки для товаров;
- планирование со специалистом ИKЕА недоступно. Вы можете спланировать кухню или систему хранения самостоятельно;
- услуги пошива, дизайна, выкупа мебели, передачи мебели в переработку недоступны;
- услуга сборки недоступна. Вы можете собрать мебель самостоятельно или обратиться к нашим партнерам — сервису;
- услуга оформления рассрочки и кредита недоступна в период онлайн-продажи.
16+
Фото: Самара-ГИС
Еще больше интересного на главной странице и в наших соцсетях: ВКонтакте, Telegram или Одноклассники.











