Онлайн-распродажа IKEA начнется 5 июля: рассказываем подробности

Во вторник, 5 июля, в IKEA начнется масштабная онлайн-распродажа. Продавать собираются до последнего, пока склады не опустеют. Рассказываем подробности.

Как купить?

  • Товары ИKЕА можно купить только онлайн с 5 июля в течение нескольких недель, пока товары будут в наличии.
  • Продажи товаров в приложении IKEA осуществляться не будут.
  • Скидок по карте IKEA Family и снижения цен на отдельные товары не предусмотрено.
  • Некоторые виды товаров (например, петли) нельзя купить как отдельный артикул, они продаются только в комбинации со шкафом, гардеробом и т.д.
  • Если вам нужно проверить и заказать сложную систему (кухню, гардероб и т.д.), обратитесь в Центр поддержки клиентов. Обратите внимание, что Центр поддержки клиентов не может помочь вам с планированием сложных систем. Спланировать кухню или систему хранения можно самостоятельно.
  • Зоны доставки ИKЕА были изменены и ограничиваются только городами, где присутствуют магазины ИКЕА и территорией не более 50 км, прилегающей к ним. Возможность доставки по вашему адресу вы можете уточнить на карточке товара введя индекс или на этапе оформления покупки в корзине.
  • Виртуальные карты можно использовать для онлайн-покупок.
  • Подарочные карты, которые предназначены для оплаты в магазинах ИKЕА, использовать для онлайн-покупок технически невозможно.
  • Деньги за подарочные карты можно вернуть в отделе ИKЕА Сервис.
  • Подарочные и виртуальные карты на данный момент нельзя приобрести.

Как проверить наличие?

  1. Перейдите на страницу товара;
  2. Нажмите кнопку «Проверить наличие в другом магазине»;
  3. После этого вы увидите доступность товара в каждом из магазинов, откуда вы можете заказать самостоятельный вывоз заказа.

Как проверить возможность доставки?

Вариант 1:

  1. Перейдите на страницу товара;
  2. Введите ваш индекс;
  3. Вам будет показано, доставляется ли товар по вашему адресу.

Вариант 2:

  1. Сформируйте корзину;
  2. Перейдите на этап ее оформления;
  3. Введите ваш адрес;
  4. Вы увидите те товары, которые доступны для доставки.

Как получить заказ?

  • Вы можете оформить доставку или самовывоз.
  • Зоны доставки ИKЕА были изменены и ограничиваются только городами, где присутствуют магазины ИКЕА и территорией не более 50 км, прилегающей к ним. Возможность доставки по вашему адресу вы можете уточнить на карточке товара введя индекс или на этапе оформления покупки в корзине.
  • Вы можете оформить самовывоз из магазина или пунктов выдачи заказов партнеров (Ozon, Почта России) только в городах, где есть магазины ИKЕА и на прилегающей к ним территории (не более 50 км от города). Доставка до пунктов выдачи заказов в других городах недоступна.
  • Если вы видите, что ваш товар есть в наличии, но при этом не можете заказать его доставку, оформите самостоятельный вывоз товара из того магазина, где товар есть в наличии.
  • Вы можете забрать ваш заказ в пунктах выдачи заказов магазинов ИKЕА. Услуга бесплатна. Расположение этих пунктов для каждого магазина можно посмотреть здесь.
  • Комплексные товары, состоящие из нескольких частей, могут быть недоступны для доставки целиком. На этапе оформления покупки в корзине вы увидите, какие из частей не могут быть доставлены. Проверьте их наличие и возможность самостоятельного вывоза.

В период распродажи будут недоступны:

  • услуга планирования/дизайна/пошива/выкупа мебели/передачи мебели в переработку;
  • услуга оформления рассрочки/кредита в период онлайн-продажи;
  • услуга сборки/установки для товаров;
  • планирование со специалистом ИKЕА недоступно. Вы можете спланировать кухню или систему хранения самостоятельно;
  • услуги пошива, дизайна, выкупа мебели, передачи мебели в переработку недоступны;
  • услуга сборки недоступна. Вы можете собрать мебель самостоятельно или обратиться к нашим партнерам — сервису;
  • услуга оформления рассрочки и кредита недоступна в период онлайн-продажи.

16+

Фото: Самара-ГИС


Еще больше интересного на главной странице и в наших соцсетях: ВКонтактеTelegram или Одноклассники.