Операторы колл-центра по коронавирусу в Самаре приняли более 6000 звонков

Операторы колл-центра по коронавирусу в Самаре приняли более 6000 звонков

На горячую линию Министерства здравоохранения Самарской области поступило более 6000 звонков. По 3000 человек передали информацию в медучреждения.

Горячую линию по коронавирусу запустили в регионе 6 марта. Сейчас работают шесть номеров.

— В среднем за смену принимаем по 80-100 звонков на оператора, — рассказали сотрудники колл-центра.

Операторы колл-центра по коронавирусу в Самаре приняли более 6000 звонков

Один из звонков принял губернатор региона Дмитрий Азаров.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Дмитрий Азаров (@azarov.life)

Как пояснили диспетчеры, сейчас многих жителей волнует вопрос, как добраться до больниц на процедуры. Как вариант — чтобы у пациентов был документ наподобие справок работодателей. Со вторника, 31 марта, в регионе усилили режим самоизоляции. Покидать дом можно только по следующим причинам:

  • обращение за неотложной помощью;
  • выход на работу;
  • выход в ближайший магазин или аптеку;
  • выгул домашних животных не дальше, чем в 100 метрах от дома;
  • вынос мусора.

— Достаточно иметь при себе направление к врачу или другой документ, подтверждающий запись на приём. Подойдёт как бумажная, так и электронная версия, — сообщили в пресс-службе правительства.

На 1 апреля в Самарской области по-прежнему зарегистрировали 15 заболевших коронавирусом. Новый случай выявили 31 марта. Женщина подхватила вирус во время круиза по Европе.

При этом один пациент находится в стабильно тяжелом состоянии. Двоих человек выписали.

Мы собираем все новости по коронавирусу в отдельной ленте

фото: департамент информационной политики