Решение компаний из Евросоюза и США отказаться от продажи в России одежды и товаров для дома нанесло им огромные убытки.
Участники рынка непродовольственных розничных товаров полагают, что иностранные бренды, которые отказались от работы в РФ, за последний год недополучили прибыль на сумму примерно $1,3-1,5 млрд, сообщает газета «Коммерсант». Временное закрытие магазинов ряда заграничных сетей, решивших в итоге продолжать деятельность на территории России, нанесло им ущерб еще не менее чем на $0,5 млрд.
Таким образом, общая сумма недополученной зарубежными брендами прибыли составляет около $2 млрд. Самые ощутимые потери — у шведских IKEA и H&M, а также испанской Inditex (бренды Zara, Bershka, Massimo Dutti и другие) — на их долю в общей сложности приходится более $1 млрд. Напомним, после начала специальной военной операции (СВО) на Украине 15 иностранных сетей объявили о планах прекратить свою деятельность на территории России, еще около 180 начали ограничивать работу.
16+
Фото: unsplash.com
Еще больше интересного на главной странице и в наших соцсетях: ВКонтакте, Telegram или Одноклассники.














