В Самаре отапливаются 98% жилищного фонда

Показатель отапливаемости жилищного фонда Самары нарастили до 98%, в том числе теплом обеспечены 99,3% многоквартирных дома со способом управления ТСЖ. В этом году отопительный сезон стартовал в беспрецедентно ранний срок: с 16 сентября батареи стали нагреваться, прежде всего, в социальных учреждениях. В дома теплоноситель начали подавать полторы недели назад, и за этот короткий период работу провели максимально активными темпами, подключая за сутки до полутора тысяч многоквартирных домов. Сейчас процесс находится в завершающей стадии. К сегодняшнему дню отопительные системы заработали уже в 10 035 МКД. Осталось организовать подачу ресурса в 219 домов.

Отметим, что адресный контроль по-прежнему ведется непрерывно. Процесс пуска тепла находится на личном контроле главы Самары Елены Лапушкиной.

— Темп подачи отопления рекордный, выше, чем в предыдущие годы. Меньше, чем за две недели мы подключили почти все жилые дома и социальные объекты. Все теплоисточники на сегодня подключены и работают. Активно идёт регулировка внутридомовых сетей. Трудятся над этим управляющие компании, ТСЖ, ресурсоснабжающие организации. Мы продолжаем контролировать процесс. Штаб по отоплению не прекращает свою работу. В таком режиме мы будем находиться до тех пор, пока тепло не придет в каждую квартиру. Завершается процесс перекладки теплосетей. В ближайшие пару дней тепло придет во все дома, которые зависят от пока незавершенных работ. Сейчас активно идут переврезки со старых сетей на новые. В течение двух дней в эти дома поступит долгожданное тепло по новым коммуникациям, — подчеркнула Елена Лапушкина.

Пуск тепла состоялся в 99,6% зданий социального профиля (1 192). Стационары с круглосуточным пребыванием пациентов, учреждения опеки и попечительства, дополнительного образования, СУЗы, детские сады и школы полностью отапливаются. Осталось выполнить необходимые работы по доставке теплоносителя в единичные объекты: это три ВУЗа и по одному учреждению – в сферах здравоохранения и культуры.

С учетом обращений горожан, поступающих по телефонам «горячей линии», осуществляются анализ, оценка ситуаций и принимаются конструктивные решения по всем локальным вопросам. При этом все адреса остаются на контроле до полного исполнения задач. В этой части большую роль играет не только бесперебойная подача теплоснабжающей организацией ресурса по магистральным и квартальным сетям, но и качественное функционирование внутридомовых систем. А это – зона ответственности управляющих организаций. Основные работы сосредоточены в теплоузлах. Проводятся регулировки гидравлического и температурного режимов. Важно добиться хорошей циркуляции.

При возникновении вопросов, связанных с отоплением, горожане могут направлять свои обращения на «горячую линию».

16+

Фото: unsplash.com


Еще больше интересного на главной странице и в наших соцсетях: TwitterFacebook, «ВКонтакте» или Instagram.