Показываем, как проходит строительство путепровода на развязке Уральской – Утевской

В Куйбышевском районе продолжают возводить путепровод на развязке улиц Уральской – Утевской. Эти работы стали частью второго этапа строительства мостового перехода «Самарский».

— Залита центральная часть пролета путепровода протяженность 47 метров. По этому путепроводу будет осуществляться левоповортное движение с Новокуйбышевского шоссе в сторону моста через реку Самара. Единовременно было залито около 700 кубометров бетона. Конструкция пролетного строения этого путепровода аналогична конструкции путепровода, строящегося на транспортной развязке с Грозненской, — рассказали в официальном сообществе нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Показываем, как проходит строительство путепровода на развязке Уральской – Утевской

Внутри монолитных балок специалисты проложили специальные металлические тросы. После набора прочности бетона их натянут на определенные проектом усилия. Это позволяет существенно уменьшить толщину несущих конструкций, придав сооружению больше легкости и эстетичности.

— Это очень ответственный этап строительства. Одновременно работали более 100 человек. Было задействовано три бетононасоса. Миксера сделали более 80 рейсов. Работы продолжались 13 часов без перерыва. На следующем этапе будут забетонированы еще два участка пролетного строения. Весной уже можно будет приступить к устройству гидроизоляции и дорожной одежды на путепроводе. работы ведутся с опережением графика, — уточнили в сообществе.

Показываем, как проходит строительство путепровода на развязке Уральской – Утевской

Вторую развязку длиной 124,4 метра строят на пересечении Пугачевского тракта, Стромиловского шоссе и улицы Грозненской. Здесь готовят территорию для строительства дороги-дублера и устройства ливневой канализации.  Посмотрите фоторепортаж с площадки.

Фрунзенский, а ныне уже Самарский мостовой переход строили 4 года. Он представляет собой шестиполосный cталежелезобетонный мост через реку Самару (длина – 667 м, ширина проезжей части – 22 м), железобетонный мост через озеро Банное (длина – 79,6 м), транспортную развязку и путепровод над автодорогой основного хода на улице Шоссейной (длина — 70,7 м), транспортную развязку на Фрунзе и основной ход автомобильной дороги.

Фото: Дороги Самарской области

12+


Больше интересных материалов у нас на главной странице