В марте продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 15,7% по сравнению с февралем.
В то же время по сравнению с мартом прошлого года реализация легковушек упала на 10,5%. Всего было продано 48,4 тысячи автомобилей, следует из обзора рынка, подготовленного одним из крупных российских банков. Почти 2\3 рынка — 65,1% всех реализованных машин – пришлось на российские марки. Доля китайских брендов в марте составила 26,3%.
В результате продажи автомобилей отечественных производителей в марте 2023 года выросли в 1,7 раза по сравнению с мартом прошлого года, у китайских – в 4 раза. Одновременно наблюдается падение показателей у брендов из Европы, США, Японии и Южной Кореи в диапазоне от 20% до 98%, поскольку большинство из них отказались от работы на территории России.
По мнению экспертов, рост продаж в марте объясняется повышением платежеспособности населения благодаря замедлению инфляции и увеличению реальной заработной платы. Кроме того, более высокой реализации легковушек способствовало наращивание производства на российских заводах, несмотря на уход с территории нашей страны крупных иностранных производителей.
16+
Фото: unsplash.com
Еще больше интересного на главной странице и в наших соцсетях: ВКонтакте, Telegram или Одноклассники.














