В гипермаркетах многих крупных торговых сетей можно встретить товары, которые выпускаются под их собственными брендами и их популярность постепенно набирает обороты. По итогам четвертого квартала прошлого года спрос на товары под собоственными торговыми марками (СТМ) вырос с 21,3до 37,5 процентов, то есть более, чем в полтора раза. Об этом пишет РБК со ссылкой на данные аналитиков.
Основная причина этого — желание сэкономить, так как товары СТМ зачастую стоят несколько дешевле аналогов от других производителей. Кроме того, свой вклад внесли и усилия сетей по продвижению своей продукции.
Специалисты ожидают дальнейшего роста спроса на продукцию СТМ, так как на фоне других марок, цены на нее поднимаются гораздо медленнее и разрыв между ними постепенно увеличивается.
16+
Фото: pixabay.com
Еще больше интересного на главной странице и в наших соцсетях: Twitter, Facebook, «ВКонтакте» или Instagram.
















