Россияне смогут внести в железнодорожные билеты имя перевозимого питомца

Россияне смогут внести в железнодорожные билеты имя перевозимого питомца

Россияне смогут внести в железнодорожные билеты имя перевозимого питомца. Такую опцию перевозчик добавил в мобильное приложение для пассажиров на платформе Android, пишут РИА «Новости».

Кроме клички владелец животного сможет указать также породу и внешние особенности. Эти сведения вносят во вкладке «Дополнительные услуги» на этапе после бронирования билета, но до его покупки.  Нужно выбрать опцию «Багаж» и следом «Мелкое домашнее животное». Далее пользователь увидит стоимость билета, а под ней – несколько строк для указания характеристик питомца. Эту информацию передадут проводнику вагона перед отправлением поезда.

В веб-приложении и на сайте перевозчика опция появится позднее.

Напомним, что эти меры приняты после резонансного происшествия в январе этого года, когда проводница поезда, следовавшего из Екатеринбурга в Петербург, высадила домашнего кота Твикса на станции в Кирове, приняв его за бездомного. Позднее животное искали его хозяева и добровольцы. В итоге кота нашли мертвым.

Вскоре после этого Федеральная пассажирская компания изменила регламент действий проводников, которые находят животных без владельцев в поездах дальнего следования и на вокзалах. Работники составов и станций должны искать информацию о владельцах на ошейниках, браслетах, медальонах и переносках животных. Им запретили высаживать четвероногих пассажиров из поездов дальнего следования.

По новым правилам, если обнаружить хозяина найденыша не удается, его перемещают в специализированное багажное купе или на служебные места, довозят до станции и передают дежурным сотрудникам вокзала.

До конца этого года запрет на высадку животных без хозяев распространят и на пригородные электрички.

16+

Фото: unsplash.com


Еще больше новостей на главной странице и в наших соцсетях: ВКонтактеTelegram или Одноклассники.