Самарская область вошла в топ-15 по качеству предоставления электронных госуслуг

Минэкономразвития РФ подвело итоги мониторинга качества оказания госуслуг в электронной форме в 2020 году и сформировало рейтинг субъектов РФ. В результате Самарская область вновь подтвердила свои лидерские позиции, заняв в рейтинге 14 место.

Это стало возможным благодаря усовершенствованию инфраструктуры электронного правительства региона в рамках программы «Цифровое государственное управление» национального проекта «Цифровая экономика», инициированного президентом страны Владимиром Путиным. В регионе национальный проект реализуется под контролем губернатора Дмитрия Азарова.

Так, в первую пятёрку регионов вошли Москва (87,81 балла из 100), Московская область (85,37), Тульская область (85,32), Смоленская область (83,17) и Ростовская область (81,45). Менее 10 баллов набрали Республика Ингушетия (7,45) и Республика Крым (6,39).

— В 2020 году росло количество обращений в центры госуслуг (МФЦ) и на Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ). С 30 марта по 20 декабря 2020 года зафиксировано 87 596 486 обращений в МФЦ и 182 093 970 обращений на ЕПГУ, — уточнили в региональном правительстве.

Самой популярной услугой в электронном виде стало информирование зарегистрированных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования — 10 284 471 обращение.

12+

Фото: unsplash.com


Еще больше новостей на главной странице 

 

Exit mobile version