Самарский архитектор показал возможные эскизы речного вокзала

Архитектор из Самары Дмитрий Орлов на своей странице в Facebook показал возможный вариант преображения речного вокзала.

— Предупреждаю, этот проект не будут реализовывать, не надо охов и вздохов. По современным российским законам массовая посадка пассажиров на транспортные средства должна осуществляться из «чистых зон», то есть после досмотра на контрольно-пропускном пункте. И никак больше пройти в эту зону нельзя. Это реализовано вполне в аэропортах, частично на ЖД вокзалах, теперь очередь речного. Как это попытались реализовать, все могли уже увидеть — забор перегородил большой кусок набережной. Безусловно, это нелепое параноидальное деяние, но это закон и его надо соблюдать. Поэтому мы попытались найти решение этой проблемы, — рассказал архитектор.

Также Дмитрий Орлов отметил, что на самарском речном вокзале — 6 причалов, каждый из которых имеет свою специализацию. Они рассредоточены на участке берега длинной почти километр. Во время паводка речвокзал затапливается, поэтому 4 из 6 причалов имеют посадочные площадки на нескольких уровнях, для разных отметок разлива.

— Задача — провести людей на 4 причала в «чистой зоне» в период паводка. Самое простое решение — перегородить всё забором и устроить вход через КПП — в результате город лишается куска набережной, эту версию мы уже видели. Простое решение — устроить КПП на каждом причале, а забор опустить на склон. Набережная останется свободной. Нужно построить здания, посадить в каждое группу бойцов транспортной полиции, где-то разместить их смену и группу ГБР, поставить оборудование для досмотра. В паводок эти КПП будут работать независимо, как мини-вокзалы. В остальное время часть можно отключить, но домики останутся. Переходить с причала на причал нужно будет по нижней отметке. Решение с мостом — забор смещается вниз на склон, набережная свободна, делается одно-два КПП. Перемещение пассажиров происходит по мостику между причалами. Плюс такого решения в том, что мостик сам по себе нам кажется идеальной променадной и видовой площадкой. Минус — мост с набережной на одной отметке, поэтому с набережной мы будем видеть не заволгу, а мост. Если на него попасть — проблема с лихвой решается, но нужно будет пройти досмотр, — рассказал архитектор.

12+

Фото: https://www.facebook.com/pochto


Еще больше интересного на главной странице и в наших соцсетях: TwitterFacebook, «ВКонтакте» или Instagram.

Exit mobile version