«Сделка Ларисы Долиной» стала самым заметным негативным событием блогосферы в этом году. За 12 месяцев имя народной артистки упоминали почти 23 тыс. раз. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на исследование «Ассоциации блогеров и агентств».
— Фактически можно говорить о том, что популярность звезды выросла в 10 раз, но подавляющее большинство упоминаний содержит в себе отрицательный оттенок. Суммарно публикации только за ноябрь собрали более 81 млн просмотров, — отметили аналитики.
Напомним, что в 2024 году исполнительница продала квартиру в престижном районе Москвы предпринимательнице Полине Лурье. Получив денежные средства, певица заявила, что стала жертвой мошенников и, заключая договор, была уверена, что она фиктивная. Долина подала иск о признании сделки недействительной, который суд удовлетворил, вернул артистке апартаменты и освободил от обязанности компенсировать стоимость недвижимости и неустойку.
Данная ситуация не только вызвала общественный резонанс в социальных сетях, но и породило новую схему мошенничества, которую теперь называют «Эффектом Долиной». В этом году по такому методу оспорили более 3 тыс. сделок, а покупатели остались без жилья и денег. Чтобы исправить сложившуюся ситуацию, председатель Госдумы РФ Вячеслав Володин призвал профильные комитеты парламента рассмотреть доступные варианты. Среди предложений – точечные изменения в законах и выработка единого подхода к применению норм гражданской защиты.
16+
Фото: https://vk.com/larisadolinacom
Еще больше интересного на главной странице и в наших соцсетях: ВКонтакте, Telegram или Одноклассники.













