В 2023 году спрос на мелкие электронные гаджеты, такие как наушники, умные часы, фитнес-трекеры и портативные колонки, может упасть на 20% по сравнению с прошлым годом, сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на оценки участников рынка.
Столь существенное снижение отчасти связано с падением поставок брендов, которые ранее вызывали у россиян наибольший интерес. При этом продукция китайских производителей, которая в настоящее время активно замещает гаджеты ушедших из России из-за санкций западных компаний, пока востребована только в нижнем и среднем ценовых сегментах. В том, что касается дорогих вещей, покупатели продолжают ориентироваться на продукцию таких фирм, как Apple и Samsung.
Кроме того, падению спроса на умные часы и беспроводные наушники способствует быстрый рост количества подделок известных брендов. Естественно, что от оригиналов их отличает низкое качество. Как указывают участники рынка, подобная продукция нередко поставляется под видом параллельного импорта, хотя декларации на нее оформляются как на подлинную продукцию.
16+
Фото: unsplash.com
Еще больше интересного на главной странице и в наших соцсетях: ВКонтакте, Telegram или Одноклассники.














