Строительство моста через Волгу в районе Климовки идет по графику

Строительство моста через Волгу в районе Климовки идет по графику

Строительство моста через Волгу в районе Климовки идёт по графику. Об этом стало известно во время выездного совещания губернатора Самарской области Дмитрия Азарова.

Строительство моста через Волгу в районе Климовки идет по графику

Строительство моста через Волгу в районе Климовки идет по графику

Площадку у села Климовка начали осваивать в декабре 2019 года. К строительству приступила та же бригада, которая строила Крымский мост.

Строить трассу и мост будут за федеральный счет. Часть суммы даст инвестор — концессионная компания «Обход Тольятти». На правом берегу Волги дорогу соединят с подъездом от М-5 «Урал» к Ульяновску, на левом – с М-5 «Урал».

Строительство моста через Волгу в районе Климовки идет по графику

Строительство моста через Волгу в районе Климовки идет по графику

Мост будет стальным и четырехполосным, протяженностью 3,7 км. Проезд по нему будет платным. Объект имеет стратегическое значение не только для Самарской области, но и для РФ, так как является частью международного транспортного коридора «Европа — Западный Китай».

Несмотря на особый режим последних месяцев, строительство моста идёт строго по графику. Чтобы обеспечить продвижение работ на таком масштабном объекте, со стороны Шигонского района построили причал для подвоза грузов и бетонный завод.

Строительство моста через Волгу в районе Климовки идет по графику

— Заданный темп, набранный в начале года, сегодня соблюдается, и очень важно, что, несмотря на ограничения, связанные с распространением инфекции, с которыми столкнулись, в том числе, строители моста через Волгу, работы ведутся по графику. Дополнительные меры безопасности, защиты коллектива были предприняты. Все это было сделано в точном соответствии с рекомендациями санитарных служб, что позволяет работать ритмично, — рассказал Дмитрий Азаров.

По словам главы региона,  прогресс очень заметный и значительный.

— Буквально прошло несколько недель с того момента, как я был на площадке в предыдущий раз, но сегодня мы видим — разворачиваются, собственно, основные работы по створу. И здесь со стороны Ставропольского, и со стороны Шигонского района все вопросы, связанные с обеспечением площадок, земельные вопросы вместе с Министерством транспорта, муниципальными службами решены, что создает условия ритмичного производства работ, — подчеркнул губернатор.

Волжский мост во многом уникальный. Всего на мосту 25 пролетов, большинство из них по длине превышают 100 метров. Работы ведутся на высоких глубинах — они в 4 раза превышают глубины Крымского моста.

— Здесь работают высокопрофессиональные специалисты, имеющие богатый опыт в мостостроении, и я полностью уверен, что этот объект будет реализован, — отметил гендиректор ХП КК «Обход Тольятти» Александр Афанасьев. — Поддержка администрации очень серьезная, существенная. Это радует, потому что взаимопонимание прекрасное.

фото: департамент информполитики


Подписывайтесь на наши аккаунты в соцсетях: TwitterFacebook, «ВКонтакте» или Instagram.