В 2022 году муниципальный центр управления Самары отработал более 180 000 сообщений

В конце 2021 года в Самаре был создан муниципальный центр управления. Он работает сразу по нескольким направлениям — это взаимодействие с жителями в социальных сетях, выяснение их мнения с помощью опросов, информирование о деятельности властей и событиях в городе.

МЦУ объединяет в единую базу информацию, которая поступает по «горячим линиям», из соцсетей, мессенджеров и официальных письменных обращений граждан. Благодаря использованию современных систем обратной связи, таких как «Инцидент-менеджмент» и «Госуслуги. Решаем вместе», МЦУ не только фиксирует и отрабатывает сообщения, но и анализирует комментарии, выделяя наиболее острые темы.

За 2022 год МЦУ зафиксировал и передал в работу 181 558 сообщений. В основном они касались следующих тем: ЖКХ, благоустройство, ремонт дорог, общественный транспорт и образование.

Каждое сообщение, поступившее в МЦУ обрабатывается и направляется ответственным специалистам. В центре работают все районные администрации и профильные департаменты, которые, в свою очередь, тесно взаимодействуют с ресурсоснабжающими и обсуживающими организациями. Это позволят оперативно реагировать на запросы самарцев и решать возникшие проблемы.

Для того чтобы сообщение попало в зону видимости платформы «Инцидент-менеджмент» достаточно оставить комментарий в городском паблике или на странице органа власти в социальных сетях. Система мониторинга автоматически зафиксирует обращение. После обработки ответ поступит на той же площадке, на которой оно было размещено.

Задавать свои вопросы можно не только в социальных сетях, но и, например, через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Специальный виджет, откуда можно напрямую перейти на платформу, размещен на официальном сайте администрации Самары и портале «Госуслуги».

16+

Фото: unsplash.com


Еще больше интересного на главной странице и в наших соцсетях: ВКонтактеTelegram или Одноклассники.