На оперативном совещании в администрации Самары обсудили качество отработки обращений, которые поступают от жителей через социальные сети. По поручению главы города Ивана Носкова, администрации внутригородских районов усилили работу по обратной связи и стали решать вопросы более оперативно, в том числе используя систему обратной связи «Инцидент-Менеджмент».
— Любое обращение – это так или иначе оценка нашей работы. Поэтому прошу администрации районов особое внимание уделять отработке сообщений жителей, поступающих в социальные сети, в том числе через существующие электронные платформы. Там, где решение требуется прямо сейчас, находите ресурсы и способы для устранения проблем, где нужна консультация или пояснения – в обязательном порядке доносите до горожан полную информацию. Отписки и бумажная волокита должны остаться в прошлом, и рад, что большинство глав районов это понимают. Если это необходимо, проводите встречи – всегда решение вопросов нужно искать в открытом диалоге, — сказал руководитель областной столицы.
Ранее горожане из Советского района, проживающие в домах №10-12 по Измайловскому переулку, пожаловались на скопившийся мусор вокруг МКД. На текущий момент территорию расчистили. Жителей домов №214 и 218 на Партизанской беспокоило состояние деревьев во дворе. Сейчас специалисты спили их. Также в Куйбышевском районе по просьбе граждан с июня по август очистят озеро в Волгаре.
16+
Фото: администрация Самары
Еще больше интересного на главной странице и в наших соцсетях: ВКонтакте, Telegram или Одноклассники.












