В районе строительства станции метро «Театральная» продолжают выносить инженерные коммуникации

В рамках строительства новой станции самарского метро «Театральная» активно ведутся подготовительные работы. Вынос инженерных коммуникаций – сетей тепло- и водоснабжения, водоотведения, электрических кабельных линий, а также газовой магистрали – является неотъемлемой частью работ.

Отметим, что параллельно они организованы на всем участке улицы Галактионовской в границах улиц Вилоновской и Красноармейской и в примыкающих скверах.

В настоящий момент в сквере в районе пересечения улиц Галактионовской и Вилоновской переносят теплотрассу.

– Этот вид работ стартовал в первых числах сентября, завершить перекладку планируется уже к концу осени. При этом Самарский академический театр оперы и балета от теплоснабжения не отключен, горячая вода сейчас поступает штатно, через улицу Рабочую. Рабочие бригады материалом обеспечены – закупка труб произведена на 100%, железобетонных лотков – на 70%. Контроль ведется ежесменно – его осуществляют ФБУ «РосСтройКонтроль», а также собственник коммуникаций, – сообщил начальник отдела по строительству метрополитена ГКУ Самарской области «Управление капитального строительства» Сергей Холтобин.

Также в рамках подготовительного этапа из зоны строительства будущего станционного комплекса были вынесены трамвайные пути и контактная сеть – освобождено около 450 метров территории. После выноса коммуникаций специалисты смогут приступить к основному фронту работ – разработке стартового котлована, а также монтажу тоннелепроходческого механизированного комплекса.

– На участке улицы Галактионовской – от Вилоновской до Красноармейской – строительство будет вестись открытым способом, по этой причине часть территории займет котлован. Сейчас бригады рабочих сооружают основание для подкрановых путей и занимаются строительством временных дорог. Временные дороги – это железобетонные плиты, которые расположатся по краю котлована. Они необходимы для организации проезда спецтехники и поставки строительных материалов – конструкций, арматуры и бетона, – добавил Сергей Холтобин.

Подчеркнем, что ввод в эксплуатацию новой станции самарской «подземки» позволит связать промышленные районы Самары с историческим центром города, что повысит для десятков тысяч жителей доступность объектов культуры, образования, отдыха. При этом станет возможным сокращение интервала движения электропоездов до 5-8 минут.

16+

Фото: администрация Самары


Еще больше интересного на главной странице и в наших соцсетях: ВКонтактеTelegram или Одноклассники.