В России ужесточат требования к рекламе энергетиков. Госдума РФ приняла соответствующий законопроект во втором и третьем чтениях.
Согласно документу, промо-ролики должны сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления соответствующих напитков, не должны обращаться к несовершеннолетним и содержать информацию о наличии в составе биологически активных добавок, витаминов.
— Вред от энергетических напитков очевиден: повышение давления и риск раннего развития сердечно-сосудистых заболеваний, диабета из‑за высокого содержания в них сахара, других осложнений, — сказал председатель Госдумы Вячеслав Володин.
Норма заработает с 1 марта следующего года. С тех пор рекламодатель и распространитель будут нести ответственность за нарушение данных требований.
16+
Фото: администрация Самары
Еще больше интересного на главной странице и в наших соцсетях: ВКонтакте, Telegram или Одноклассники.