В Самаре на улице Уральской начали фрезеровать старый слой дорожного покрытия

На территории Самары продолжается реализация национального проекта «Безопасные качественные дороги». На средства нацпроекта выполняются работы по ремонту автомобильных дорог местного значения – полотно обновляют по всей ширине проезжих частей. Напомним, что в общей сложности в городе в этом году намерены обновить 42 участка – это около 43 километров. Особое внимание специалисты уделяют контролю за состоянием улично-дорожной сети, отработке обращений горожан и предписаний надзорных органов. За ходом работ следят на всех этапах ремонта.

В настоящее время в активной фазе работы на ряде объектов, одним из которых стала улица Уральская, где в ночь на 19 апреля стартовало фрезерование изношенного слоя дорожного покрытия.

— Улица Уральская – одна из основных транспортных артерий Куйбышевского района. Она связывает центральную часть района, микрорайон Волгарь с автостанцией «Аврора». В сутки по улице Уральской проезжают свыше 12 тысяч автомобилей. По ней проходит также общественный транспорт, например, по автобусному маршруту №66. И то, что улица будет отремонтирована практически по всей своей протяженности, от Кряжской развязки до ТЦ Metro, это, конечно, большое достижение. Отмечу, что до старта работ проезжая часть была в неудовлетворительном состоянии, особенно после зимы. Я думаю, что жители оценят обновление дорожного объекта, – рассказал глава Куйбышевского внутригородского района Самары Алексей Коробков. – Коллеги, занимающиеся реализацией национального проекта «Безопасные качественные дороги», обещают завершить работы в течение нескольких дней. Причем очень удобно, что они производятся преимущественно в ночное время. Таким образом, ремонт не будет мешать ни транспорту, включая общественный, ни людям.

Работы организованы в соответствии с графиком. Вместе с тем, они ведутся по погодным условиям. В частности, фрезерование не останавливается и при незначительных осадках. При этом специалисты подчеркивают, что укладка асфальтобетонной смеси будет выполняться только при сухой погоде и при условии полной подготовки основания дороги.

— Общая протяженность дороги составляет порядка 2 километров, а площадь ремонта – около 14 тысяч квадратных метров. Предусмотрены работы по подъему люков инженерных коммуникаций, фрезерованию, очистке, розливу битумного вяжущего и укладке асфальтобетонной смеси на полимерно-битумном вяжущем. В настоящее время старое покрытие удаляют методом холодного фрезерования. Далее рабочие поднимут люки инженерных коммуникаций на проектную высоту, чтобы они были вровень с новым дорожным полотном, и произведут розлив вяжущего, а затем – укладку горячей асфальтобетонной смеси. Высокая прочность покрытия будет обеспечена, – сообщил директор МБУ «Дорожное хозяйство» Шамиль Халиуллов. – Ремонт будет вестись по ночам, до начала интенсивного движения, то есть до 6-7 утра. Важно и то, что автодорога полностью не перекрывается: ремонт идет по одной полосе, а транспорт движется по другой, свободной от дорожной техники и рабочих.

— Со всеми задачами справляемся, успеем завершить обновление автодороги к обозначенному сроку. Никаких трудностей возникнуть не должно: погода прогнозируется благоприятная, люков под замену не много, поэтому все условия позволяют выполнить ремонт быстро и качественно, за несколько смен, – подчеркнул мастер ООО НПФ «XXI Век» Владислав Буренин.

Отметим также, что план работ формируется, в том числе, на основании результатов диагностики по требованиям национального проекта, когда специализированные дорожные лаборатории выполняют диагностику изношенного асфальтобетонного покрытия. Представители власти внимательно относятся к просьбам жителей города, которые сообщают о необходимых с их точки зрения работах.

16+

Фото: администрация Самары


Еще больше интересного на главной странице и в наших соцсетях: ВКонтактеTelegram или Одноклассники