На территории Самары продолжается реализация национального проекта «Безопасные качественные дороги». На средства нацпроекта выполняются работы по ремонту автомобильных дорог местного значения – полотно обновляют по всей ширине проезжих частей. Напомним, что в общей сложности в городе в этом году намерены обновить 42 участка – это около 43 километров. Особое внимание специалисты уделяют контролю за состоянием улично-дорожной сети, отработке обращений горожан и предписаний надзорных органов. За ходом работ следят на всех этапах ремонта.
В настоящее время в активной фазе работы на ряде объектов, одним из которых стала улица Уральская, где в ночь на 19 апреля стартовало фрезерование изношенного слоя дорожного покрытия.
— Улица Уральская – одна из основных транспортных артерий Куйбышевского района. Она связывает центральную часть района, микрорайон Волгарь с автостанцией «Аврора». В сутки по улице Уральской проезжают свыше 12 тысяч автомобилей. По ней проходит также общественный транспорт, например, по автобусному маршруту №66. И то, что улица будет отремонтирована практически по всей своей протяженности, от Кряжской развязки до ТЦ Metro, это, конечно, большое достижение. Отмечу, что до старта работ проезжая часть была в неудовлетворительном состоянии, особенно после зимы. Я думаю, что жители оценят обновление дорожного объекта, – рассказал глава Куйбышевского внутригородского района Самары Алексей Коробков. – Коллеги, занимающиеся реализацией национального проекта «Безопасные качественные дороги», обещают завершить работы в течение нескольких дней. Причем очень удобно, что они производятся преимущественно в ночное время. Таким образом, ремонт не будет мешать ни транспорту, включая общественный, ни людям.
Работы организованы в соответствии с графиком. Вместе с тем, они ведутся по погодным условиям. В частности, фрезерование не останавливается и при незначительных осадках. При этом специалисты подчеркивают, что укладка асфальтобетонной смеси будет выполняться только при сухой погоде и при условии полной подготовки основания дороги.
— Общая протяженность дороги составляет порядка 2 километров, а площадь ремонта – около 14 тысяч квадратных метров. Предусмотрены работы по подъему люков инженерных коммуникаций, фрезерованию, очистке, розливу битумного вяжущего и укладке асфальтобетонной смеси на полимерно-битумном вяжущем. В настоящее время старое покрытие удаляют методом холодного фрезерования. Далее рабочие поднимут люки инженерных коммуникаций на проектную высоту, чтобы они были вровень с новым дорожным полотном, и произведут розлив вяжущего, а затем – укладку горячей асфальтобетонной смеси. Высокая прочность покрытия будет обеспечена, – сообщил директор МБУ «Дорожное хозяйство» Шамиль Халиуллов. – Ремонт будет вестись по ночам, до начала интенсивного движения, то есть до 6-7 утра. Важно и то, что автодорога полностью не перекрывается: ремонт идет по одной полосе, а транспорт движется по другой, свободной от дорожной техники и рабочих.
— Со всеми задачами справляемся, успеем завершить обновление автодороги к обозначенному сроку. Никаких трудностей возникнуть не должно: погода прогнозируется благоприятная, люков под замену не много, поэтому все условия позволяют выполнить ремонт быстро и качественно, за несколько смен, – подчеркнул мастер ООО НПФ «XXI Век» Владислав Буренин.
Отметим также, что план работ формируется, в том числе, на основании результатов диагностики по требованиям национального проекта, когда специализированные дорожные лаборатории выполняют диагностику изношенного асфальтобетонного покрытия. Представители власти внимательно относятся к просьбам жителей города, которые сообщают о необходимых с их точки зрения работах.
16+
Фото: администрация Самары
Еще больше интересного на главной странице и в наших соцсетях: ВКонтакте, Telegram или Одноклассники
















