Во вторник, 19 июля, в Самаре начали укладывать асфальт на проезжей части улицы Ставропольской.
Обновление ведётся в границах улиц 22 Партсъезда и Ново-Вокзальной. Приведут в порядок участок протяженностью около 1 км.
В Самаре выполнено более половины работ, предусмотренных в текущем году в рамках реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги», инициированного президентом РФ.
Обновление дорог местного значения производится силами двух генподрядчиков. Один из них трудится на улице Ставропольская (в границах улиц XXII Партсъезда и Ново-Вокзальной).
Здесь после завершения фрезерования в полном объеме 19 июля началась укладка нового высокопрочного асфальта. Его устроят на площади 15 200 кв. м. Таким образом, около одного километра проезжей части улицы Ставропольской приведут в нормативное состояние.
Новый асфальт более качественный, чем старый: его составляющие устойчивы к температурам, создают более широкий интервал пластичности, то есть высокоэластичны, а также снижают колееобразование. Это помогает обеспечить долгий срок службы проезжей части без проведения гарантийного, а затем поддерживающего аварийно-ямочного ремонта.
– В настоящее время в одном направлении занимаемся подрубкой кромки вдоль бортового камня, инженерными коммуникациями, а в обратном направлении дороги – уже устройством нового покрытия. Сначала производим очистку основания, затем розлив эмульсии, непосредственно укладку, после чего требуется уплотнение смеси с помощью катков. Если погода будет благоприятной, то за 4-5 дней работы на участке планируем завершить. При этом полностью движение не перекрывается, – рассказал прораб подрядной организации Антон Галкин.
Вровень с новым полотном будут 65 люков смотровых колодцев и дождеприемных решеток – их продолжают поднимать на проектную высотную отметку.
Чтобы к ремонту не возникло претензий, работы производятся с учетом погодных условий.
– Когда идет дождь и после осадков, если покрытие еще не просохло, укладка асфальтобетона невозможна. А таких дней и ночей в этом сезоне было уже очень много. В частности, минувшей ночью шел ливень. Чтобы соблюсти график и при этом выполнить работы с надлежащим качеством, ремонт осуществляется в круглосуточном режиме. Преимущественно, конечно, в ночную смену, чтобы не мешать движению транспорта в дневные часы. Но если днем выдается солнечная и сухая погода, то подрядчик, не теряя времени, включает в работу асфальтоукладчик и остальную технику, – пояснил директор МБУ Самары «Дорожное хозяйство» Шамиль Халиуллов.
16+
Фото: Самара-ГИС
Еще больше интересного на главной странице и в наших соцсетях: ВКонтакте, Telegram или Одноклассники.
















