В Самаре начали ремонтировать улицу Мяги в границах Гагарина и Партизанской во всю ширину проезжей части. Работы проведут по нацпроекту «Безопасные качественные дороги».
— Сейчас здесь выполняются работы по фрезерованию. Средний слой снимаемого асфальта составляет четыре сантиметра, на установке холодного фрезерования установлена функция под названием «Мультиплекс», которая автоматически срезает, в зависимости от глубины повреждения, нужную толщину слоя, это 4 – 5 сантиметров, — сообщил начальник участка подрядной организации Владимир Качкан.
Скорость установки холодного фрезерования составляет примерно пять метров в минуту. За это время машина производит срез асфальтобетона с дальнейшим поступлением асфальта в барабаны. В барабанах асфальтобетон крошится, становится гранулятом и по транспортерной ленте отправляется в грузовик-самосвал.
С фрезерованием рабочая бригада планирует справиться за двое суток. После фрезерования последуют работы по поднятию смотровых решеток и дождеприемных колодцев на проектный уровень, и только после этого – укладка.
— Особо хочу отметить, что в текущем году при выполнении работ на дорогах местного значения используются новые для Самары асфальтобетонные смеси, их применение – обязательное условие при реализации дорожного нацпроекта, — отметил руководитель МБУ «Дорожное хозяйство» Шамиль Халиуллов.
Работы планируют закончить до конца лета.
Фото: администрация Самары
16+
Еще больше интересного на главной странице и в наших соцсетях: Twitter, Facebook, «ВКонтакте» или Instagram.









