В Самаре завершается разработка и устройство крепления стартового котлована станции метро «Театральная»

В Самаре на улице Галактионовской завершается разработка и устройство системы крепления стартового котлована станции метро «Театральная». Об этом сообщает администрация города.

— В пятницу 23 декабря планируется завершить разработку и устройство крепления стартового котлована. К этому времени готовность фундамента в границах котлована составит 86%. В ближайшее время начнутся работы по устройству металлоконструкций под монтаж тоннелепроходческого механизированного комплекса», – сообщил заместитель директора ГКУ Самарской области «Управление капитального строительства» Александр Богданов.

С улицы Галактионовской щит пойдет в направлении станции «Алабинская». В будущем котлован протяженностью около 450 метров дойдет до улицы Красноармейской, где согласно проекту расположится непосредственно станционный комплекс. Также, специалисты занимаются выносом инженерных коммуникаций.

Детализация процессов, выработка путей решения актуальных задач – один из тематических блоков еженедельных совещаний в мэрии, которые проводятся первым заместителем главы Самары Владимиром Василенко совместно с представителями заказчика строительства метро, министерства строительства Самарской области, а также городских профильных служб.

— До 30 декабря в историческом центре планируется завершить работы в части переустройства водовода, который проходит в сквере у перекрестка улиц Галактионовской и Красноармейской. В районе учреждения общепита на улице Красноармейской работы также заканчиваются. В дальнейшем потребуется сделать две переврезки, в том числе в локации, где находится трамвайное междупутье. В конце года примем решение, будем ли в районе перекрестка временно перекрывать одну полосу движения по направлению от Фрунзе в сторону улицы Самарской. Также вопрос касается изменения трамвайного сообщения – речь идет о движении со стороны улицы Льва Толстого, с поворотом на Красноармейскую. На текущий момент окончательное решение относительно частичного перекрытия пока не принято, — пояснил первый вице-мэр.

После завершения строительства первой ветки самарского метро, «подземка» свяжет удаленные районы города с его исторической частью. Кроме того, после ввода в эксплуатацию станции «Театральная» планируется уменьшить интервал движения электропоездов до 6-8 минут. Новая станция даст импульс для дальнейшей модернизации транспортной инфраструктуры региональной столицы и повышения ее привлекательности, в том числе инвестиционной.

16+

Фото: администрация Самары


Еще больше интересного на главной странице и в наших соцсетях: ВКонтактеTelegram или Одноклассники.