В Самарской области открылась «Медиашкола PROрегионы»

В Штабе общественной поддержки Самарской области начала работу «МедиашколаPROрегионы». Обучение предполагает онлайн-занятия с федеральными экспертами и практические уроки с представителями региональных СМИ. После прохождения курса слушатели смогут улучшить свои навыки в ведении блога, научатся увлекательно рассказывать о топовых местах и достижениях Самарской области, таким образом продвигая свой регион в контексте страны.

Первое занятие посвятили работе над формированием личного бренда. Об этом на своем примере рассказал телеведущий Игорь Полетаев.

— Мой личный бренд — это пахота. У меня нет профильного журналистского образования. По профессии я инженер, но всегда хотел быть журналистом, и в 23 года стал им. Впоследствии стал телеведущим, но меня взяли не сразу: проходил много кастингов, многому учился у своих коллег и много работал. Всегда, когда меня спрашивали: «Игорь, а не мог бы ты..?», я отвечал: «Да». Таким образом я получил бесценный опыт, который помог мне сделать карьеру. Поэтому я вам советую: не ленитесь, старайтесь узнать как можно больше ежечасно, ежедневно, информация лишней не бывает, и это обязательно сработает вам на руку, — уверен журналист.

Эксперт порекомендовал больше читать деловую прессу, чтобы ориентироваться в информационной повестке и понимать, что означает та или иная региональная или федеральная новость.

Телеведущая и преподаватель риторики и дикторского мастерства Наталья Тинтаева при формировании личного бренда посоветовала слушателям наблюдать за своим внешним видом, одеждой, жестами, мимикой.

— Фиксируйте, какой посыл вы даете своей речью. Если нужно, посетите уроки ораторского мастерства. На пути к созданию своего личного бренда будьте внимательны к деталям, мелочам. На вас лежит большая ответственность: вы будете влиять на людей. Поэтому старайтесь быть самыми лучшими, — дала напутствие Наталья Тинтаева.

Оба эксперта, которые живут и работают в Москве, отметили большой интерес федеральных СМИ к региональной повестке. Особенно к материалам, рассказывающим о событиях, проектах и людях, которые работают на благо региона и страны в целом. Поэтому слушателям медиашколы предлагают создать и продвинуть свой личный бренд, используя информацию о достижениях Самарской области. С этим и было связано первое домашнее задание.

16+

Фото: Правительство Самарской области


Еще больше интересного на главной странице и в наших соцсетях: ВКонтактеTelegram или Одноклассники

Exit mobile version