В Самарской области строительная готовность Волжского моста приближается к 38%

Строительная готовность Волжского моста составляет 37,8%, а к концу года должна достигнуть 43,23%.

Общая длина мостовой конструкции над Волгой составит 3,7 км. Там возведут 26 опор и 25 пролетных строений. Протяженность новой дороги достигнет 99 км. Это самая масштабная стройка региона за последние годы. Такие цифры озвучили на совещание оперативного штаба по строительству обхода города Тольятти с мостовым переходом через реку Волга в составе международного транспортного маршрута «Европа – Западный Китай».

Работы начались в декабре 2019 года. Уже надвинули по 2 пролетных строения на правом и левом берегах.

– Из 686 трубосвай погружены 559. В период с 15 по 25 декабря будет выполнена
очередная надвижка. На объекте работают 1214 человек, 248 единиц техники, – доложил
руководитель команды управления проектом АО «Дороги и мосты» Дмитрий Кондаков.

Идет оформление оставшихся земельных участков, перенос сетей водоснабжения и водоотведения, газоснабжения, линий электропередачи.

Первый вице-губернатор, председатель правительства Самарской области Виктор Кудряшов призвал сразу сообщать о проблемах в штаб, чтобы не срывать сроки работ.

– С ресурсоснабжающими организациями у нас полное взаимопонимание, переустройство инженерных сетей идет в соответствии с планами, – сообщили руководители подрядных организаций.

Выполнено устройство верхнего слоя основания на 48,46 км дороги (это 53,3%) и нижнего слоя покрытия – на 28, 42 км (31,4%).

Участники совещания обсудили варианты защиты от шума транспорта, который пойдет по трассе. Один из путей — замена обычного остекления в близлежащих домах на звукопоглощающее.

– Прошу проверить расчеты, убедиться, что это полностью решит проблему, и еще раз продумать возможность установки шумозащитных экранов, – поручил руководству минтранса Виктор Кудряшов.

Кроме того, местные жители жаловались, что ухудшилось состояние дорог из-за большегрузов, которые доставляли стройматериалы к месту возведения моста. Сейчас ремонтируют полотно, в первую очередь там, где проходят школьные маршруты.

16+

Фото: департамент информполитики


Еще больше интересного на главной странице и в наших соцсетях: TwitterFacebook, «ВКонтакте» или Instagram.