Губернатор Дмитрий Азаров сегодня, 21 мая, проконтролировал ход строительства моста через Волгу и нового участка трассы «Обход Тольятти». Работы идут с опережением графика, что позволит запустить движение автомобилей в ближайшие месяцы, сообщили в пресс-службе правительства Самарской области.
В выездном совещании приняли участие главный федеральный инспектор по Самарской области Михаил Феоктистов, министры регионального правительства, представители ГИБДД, надзорных органов, руководители компании-концессионера, строители и подрядчики, главы муниципальных районов.
Как отметил глава региона, если в прошлый раз фиксировали стыковку мостового перехода, соединяющую правый и левый берег, и могли только подняться на мост пешком, а потом проехать, то сейчас готовы уже и заезды на мост.
— Мы спокойно и комфортно заехали сюда. Стадия готовности в целом трассы и моста уже вплотную приближается к 98%. Это дает нам уверенность, что мы не только в нормативные сроки запустим движение по мостовому переходу через Волгу на самарской земле, но и сделаем это гораздо раньше, — сказал губернатор.
Он отметил, что предстоит еще большая работа по сдаче и приемке объекта.
– Это важный, ответственный цикл введения в эксплуатацию мостового перехода. Но еще раз подчеркну: движемся хорошим темпом. Это дает нам уверенность в том, что запустим движение по мосту в ближайшие месяцы, – заявил Дмитрий Азаров.
В настоящее время на основном протяжении трассы уже уложили асфальт, завершили монтаж барьерных ограждений и дорожных знаков, выполнили устройство откосов, установили мачты освещения. Продолжают строить терминальный комплекс для оплаты проезда по новому участку федеральной трассы.
Начальник регионального управления ГИБДД Юрий Некрасов отметил, что все работы выполняют в соответствии с требованиями безопасности движения.
Дорога «Обход Тольятти» включает в себя 39 искусственных сооружений, в том числе мост через Волгу и три транспортные развязки. На самом мосту, протяженность которого составляет 3,6 км, после завершения надвижки, установки деформационных швов и гидроизоляции, начали укладывать нижний слой асфальта. По словам управляющего проектом Дмитрия Кондакова, потребуется еще около месяца, чтобы завершить основные виды работ.
На всех этапах строительства объекта протяженностью 99,3 км задействовано 12 плавсредств, 299 единиц техники и полторы тысячи человек.
– Все строители являются соавторами этого проекта и его воплощения в жизнь. Люди всегда будут чувствовать это в своем сердце, а частичку души своей здесь точно оставили, – подчеркнул Дмитрий Азаров.
Напомним, это самый крупный проект в стране, реализуемый с 2019 года на принципах государственно-частного партнерства, его инициатором является Самарская область. Объект станет частью международного транспортного маршрута в Западный Китай. Его возводят благодаря прямой поддержке президента России Владимира Путина. Глава государства дважды отмечал важность проекта в ходе Петербургского экономического форума.
Постоянную поддержку проекту оказывает зампредседателя правительства России Марат Хуснуллин. Он оценил его как стратегически важный объект как для Самарской области, так и для всего дорожного каркаса страны, который поспособствует увеличению скорости доставки грузов, укреплению бесперебойных торговых связей и экономического сотрудничества с дружественными странами.
На мосту будут четыре полосы движения с расчетной скоростью 120 км/ч. Новая трасса и мост через Волгу имеют особое значение для выстраивания новых логистических цепочек с Китаем, а также другими странами, повышает инвестиционный потенциал Самарской области, открывает новые возможности для создания в регионе производств и рабочих мест для жителей губернии.
16+
Фото: Андрей Савельев
Еще больше интересного на главной странице и в наших соцсетях: ВКонтакте, Telegram или Одноклассники.

















