В Самару и Санкт-Петербурга прибыли 6 вагонов метро после проведения капитального ремонта. В каждом вагоне заменены все узлы и агрегаты. Кроме того, в них полностью обновили убранство пассажирских салонов и установили антивандальные сиденья.
Срок службы отремонтированного подвижного состава составит 15 лет.
Отметим, что вагоны перемещались до завода и обратно «своим ходом». Сначала с территории электродепо «Кировское» с помощью локомотивной тяги вагоны вышли на железнодорожную магистраль, а затем со станции «Безымянка» в «окружении» вагонов прикрытия следовали до станции прибытия – до Северной столицы. Аналогичным способом – в обратном направлении, благодаря тому, что ширина железнодорожной рельсовой колеи и колеи метрополитена совпадает. Таким образом, доставка осуществлялась так же, как обычно возят любые пассажирские вагоны.
Все работы были произведены в срок. «Начинка» вагонов – в полном соответствии современным нормам.
— Пневматическая часть подвижного состава полностью заменена на новую: резервуары, стояночные тормоза, воздухораспределители. Это очень серьезное оборудование, поэтому замена, как говорится, с нуля , – пояснил мастер автоматного отделения электродепо «Кировское» МП г. о. Самара «Самарский метрополитен» Александр Суриков.
Среди новшеств и смонтированная система видеонаблюдения, что тоже повысит безопасность перевозок.
Особое внимание уделено и контролю за безопасностью в межвагонном пространстве: установлены предохранительные устройства, которые предотвратят случаи падения пассажиров между вагонами состава.
Напомним, еще шесть вагонов самарского метро отремонтировали в прошлом году. Два головных и четыре промежуточных согласно заявленным объемам работ удалось привести в порядок всего за два месяца.
Подробности смотрите в ближайших выпусках программы «События» на телеканале Самара-ГИС.
16+
Фото: Самара-ГИС
Еще больше интересного на главной странице и в наших соцсетях: Twitter, Facebook, «ВКонтакте» или Instagram.
















