За два месяца Муниципальный центр управления отработал около 8 тысяч обращений от самарцев

В эти минуты глава Самары Елена Лапушкина отвечает на вопросы жителей в эфире из Центра управления регионом. Речь зашла и о работе Муниципального центра управления.

В прошлом году был открыт Центр управления регионом, поэтому следующим своевременным шагом было открытие муниципальных центров управления. Такой центр заработал в Самаре в конце сентября. Только за два Он уже отработал порядка 8 тысяч обращений. МЦУ объединяет и дополняет уже существующие и работающие в городе системы — это взаимодействие с жителями в социальных сетях, сервисы обратной связи с горожанами, информирование о событиях в городе и деятельности муниципалитета.

– МЦУ – это не отдельно созданная структура с дополнительными сотрудниками, а проектный офис из специалистов, уже работающих в департаментах и районах, которые наделены дополнительными функциями, – пояснила Елена Лапушкина.

В системах работают все районные администрации и профильные департаменты, которые, в свою очередь, тесно взаимодействуют с ресурсоснабжающими и обсуживающими организациями. Это позволят оперативно реагировать на запросы самарцев и решать возникшие проблемы.

Еще одно направление МЦУ – это выявление общественного мнения по поводу тех или иных вопросов. На «Платформе обратной связи» мфункционирует целый ряд опросов по социально-значимым темам. Поучаствовать в голосовании по актуальным темам жизни города можно через виджет «Мой выбор. Мое будущее» на официальном сайте администрации Самары.

16+

Фото: pixabay.com


Еще больше интересного на главной странице и в наших соцсетях: TwitterFacebook, «ВКонтакте» или Instagram.