За год Муниципальный центр управления Самары отработал более 12 тысяч обращений

В Самаре создан Муниципальный центр управления. В его функции входят оперативное решение проблем жителей, мониторинг социально-экономической ситуации, информирование о событиях в городе и деятельности муниципалитета. Об этом в рамках своего доклада перед депутатами Гордумы сообщила глава Самары Елена Лапушкина.

МЦУ объединяет в единую базу горячие линии, социальные сети, мессенджеры и официальные письменные обращения граждан. Такая работа позволяет не только фиксировать и отрабатывать обращения, но и анализировать массив комментариев, выделяя наиболее острые проблемы и отношение людей к тем или иным решениям. Формируется картина основных точек напряжения, планируется работа с учетом наиболее острых моментов.

За 2021 год МЦУ отработал более 12 тысяч обращений.

16+

Фото: pixabay.com


Еще больше интересного на главной странице и в наших соцсетях: ВКонтакте, Telegram или Одноклассники.