В Самаре начал работу городской волонтерский штаб. За 4-5 апреля на горячую линию поступило 335 обращений. Работает колл-центр ежедневно с 8 до 20 часов.
— Более 100 волонтеров во всех районах города всегда готовы помочь пожилым и маломобильным гражданам, которые соблюдают режим самоизоляции, с покупкой и доставкой продуктов, лекарств, товаров первой необходимости, а также с онлайн оплатой услуг ЖКХ. Все заявки выполняются в день обращения или на следующий день, в зависимости от их количества, — рассказали в пресс-службе городской администрации.
При обращении на горячую линию звонящему сообщат номер заявки. Его необходимо запомнить или записать.
— Чтобы обезопасить себя от возможных мошенников, необходимо удостовериться, что у волонтера есть специальный бейдж и документ, удостоверяющий личность. Кроме того, придя по адресу, указанному в заявке, волонтер обязан сообщить заявителю номер обращения, — рассказала координатор штаба Екатерина Щинина.
Обратившемуся необходимо передать волонтеру список покупок и денежные средства. Купив все необходимое, волонтер передает пакет вместе с чеком и сдачей заявителю. Затем гражданин должен расписаться в заявке, после чего она считается выполненной.

Кроме того в городе сформирована отдельная группа волонтеров-медиков, которые могут помочь жителям в приобретении лекарственных препаратов, оказать необходимые консультации.
Сотрудники городского волонтерского штаба также отвечают на вопросы жителей города по поводу возможности передвижения по территории Самары и за её пределами, о работе общественного транспорта, банков, почты, муниципальных бань.
Телефон горячей линии — 8 (846) 998-67-07 (многоканальный). В городской штаб также передают обращения от жителей Самары на федеральный телефон «горячей линии» 8 800 200-34-11 и региональный телефон «горячей линии» 8 800 505-78-63.
фото: администрация Самары
Мы продолжаем вести отдельную ленту новостей по коронавирусу















