В октябре 34-летняя жительница Самары лишилась более 770 тысяч рублей по вине лжесотрудника портала «Госуслуги». Аферист обманул женщину и сумел похитить все ее сбережения, сообщили в региональном главке МВД России.
Потерпевшая рассказала, что ей позвонил неизвестный и представился сотрудником службы портала «Госуслуги». Незнакомец заявил, что в ее личном кабинете мошенники сменили номер телефона, а в банковском приложении якобы попытались оформить кредит на ее имя.
Он попросил сказать ему коды из смс-сообщений для восстановления доступа к личному кабинету и аннулирования кредита. Женщина в панике выполнила просьбы и в одночасье лишилась крупной суммы денег, которую тут же списали с ее счета.
После звонка на горячую линию банка она поняла, что стала жертвой мошенничества и обратилась в полицию. Возбуждено уголовное дело.
В полиции просят не сообщать по телефону личных данных, паролей и номеров банковских карт. Настоящие сотрудники не попросят делать тестовые переводы денег и не будут просить диктовать им код из СМС.
— Если есть сомнения, что с вами говорит сотрудник Госуслуг, после разговора перезвоните по официальному номеру и уточните информацию. Нельзя выполнять просьбы незнакомцев, переходить по сомнительным ссылкам и сообщать свои персональные данные, — пояснили в полиции.
16+
Фото: unsplash.com
Еще больше интересного на главной странице и в наших соцсетях: ВКонтакте, Telegram или Одноклассники

















