Центр Самары зачистят от билбордов и афишных стендов

Центр Самары зачистят от билбордов и афишных стендов

В Самаре утвердили новую схему размещения рекламных конструкций. Ее отличительной особенностью стало появление современных цифровых форматов. Они позволят компактно, удобно и современно представлять информацию. Об этом во время брифинга сообщил министр имущественных отношений Самарской области Сергей Черепанов.

Так, по словам заместителя руководителя департамента городского хозяйства и экологии Геннадия Богомолова, схему рекламных конструкций уже сократили на 786 штук ( 25%).

— Крупноформатные конструкции вывели из центральной исторической части города. Малые форматы в виде афишных стендов полностью исключили из схемы. Особое внимание уделили рекламному насыщению территории, прилегающей к стадиону «Самара-Арена», для информирования населения о его локализации и мероприятиях, проводимых на нем. В новой схеме эргономика размещения рекламных конструкций и их местоположение являются максимально удобными и безопасными с учетом эстетики городской среды, — рассказал директор государственного бюджетного учреждения Самарской области «Центр размещения рекламы» Станислав Фирман.

В целом, сокращение рекламы позволит избежать информационной перегруженности городской среды и повысить спрос на рекламные места. При этом в регионе увеличили срок действия договоров на установку конструкций — с 5 до 10 лет.

— Начальные цены по ряду позиций рекламных конструкций практически приближены к цене торгов 2014 года. Такой ценовой подход соответствует практикам ведущих регионов, успешно завершивших аукционы в прошедшие два года. С учетом десятилетнего срока действия договоров, а также пятилетнего срока окупаемости затрат на размещение рекламных конструкций, условия предстоящих торгов являются привлекательными для бизнеса, — отметил Сергей Черепанов.

Областные и городские власти уверены, что новый подход позволит участникам торгов минимизировать финансовые риски и поможет участникам осуществлять долгосрочные инвестиции в установку высоко-технологичных рекламных конструкций, в первую очередь, с электронно-цифровой поверхностью:

— На торги в сентябре – декабре 2019 года будут выставлены места под установку рекламных конструкций формата 3х6 м в количестве 669 штук. Лоты сформировали с учетом интересов не только крупного федерального, но и местного малого и среднего бизнеса. Так, помимо крупных лотов, включающих по 50 рекламных конструкций, министерство сформировало лоты с небольшим количеством конструкций – от 11 до 25 штук, — рассказал Геннадий Богомолов.

 

Фото: google.ru/maps