Первый этап строительства Фрунзенского моста находится на финальной стадии. Рабочие закончили укладывать покрытие и приступили к установке барьерных ограждений на участке перед мостовым переходом. Посмотрите, как продвигаются работы.



Справка: Мостовой переход «Фрунзенский» строят с 2015 года и планируют сдать нынешней осенью. Он представляет собой шестиполосный cталежелезобетонный мост через реку Самару (длина – 667 м, ширина проезжей части – 22 м), железобетонный мост через озеро Банное (длина – 79,6 м), транспортную развязку и путепровод над автодорогой основного хода на улице Шоссейной (длина — 70,7 м), транспортную развязку и пять подпорных стен из монолитного железобетона на Фрунзе и основной ход автомобильной дороги.
Общая протяженность новой автомобильной трассы составит 2,67 км. Мост свяжет Самарский и Куйбышевский районы и обеспечит пропуск транспортных потоков в сторону федеральных автодорог М-32 и М-5.
Для устройства нижнего слоя дорожного полотна на мосту использовали 2,5 тысячи тонн асфальта: мы публиковали фото с этого этапа работы.
Из-за строительства моста изменили маршруты общественного транспорта. В частности, речь идет о троллейбусе №6, скор запуска которого на Шоссейную переносили несколько раз. Возобновили движение электротранспорта в четверг, 10 октября.
Накануне стало известно, что вторую очередь Фрунзенского моста начнут строить в 2020 году. Финансировать работы планируют по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
Также в нацпроект хотят включить проект обустройства еще одного перехода — моста через реку Сок.
Фото: СамараТрансСтрой/twitter.com















