На дороге перед Фрунзенским мостом устанавливают отбойники

На дороге перед Фрунзенским мостом устанавливают отбойники

Первый этап строительства Фрунзенского моста находится на финальной стадии. Рабочие закончили укладывать покрытие и приступили к установке барьерных ограждений на участке перед мостовым переходом. Посмотрите, как продвигаются работы.

 

На дороге перед Фрунзенским мостом устанавливают отбойники

На дороге перед Фрунзенским мостом устанавливают отбойники

На дороге перед Фрунзенским мостом устанавливают отбойники

Справка: Мостовой переход «Фрунзенский» строят с 2015 года и планируют сдать нынешней осенью. Он представляет собой шестиполосный cталежелезобетонный мост через реку Самару (длина – 667 м, ширина проезжей части – 22 м), железобетонный мост через озеро Банное (длина – 79,6 м), транспортную развязку и путепровод над автодорогой основного хода на улице Шоссейной (длина — 70,7 м), транспортную развязку и пять подпорных стен из монолитного железобетона на Фрунзе и основной ход автомобильной дороги.

Общая протяженность новой автомобильной трассы составит 2,67 км. Мост свяжет Самарский и Куйбышевский районы и обеспечит пропуск транспортных потоков в сторону федеральных автодорог М-32 и М-5.

Для устройства нижнего слоя дорожного полотна на мосту использовали 2,5 тысячи тонн асфальта: мы публиковали фото с этого этапа работы.

Из-за строительства моста изменили маршруты общественного транспорта. В частности, речь идет о троллейбусе №6, скор запуска которого на Шоссейную переносили несколько раз. Возобновили движение электротранспорта в четверг, 10 октября.

Накануне стало известно, что вторую очередь Фрунзенского моста начнут строить в 2020 году. Финансировать работы планируют по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Также в нацпроект хотят включить проект обустройства еще одного перехода — моста через реку Сок.

Фото: СамараТрансСтрой/twitter.com