В Южном городе задумались о строительстве канатной дороги до железнодорожного вокзала

В ближайшие годы в Южном городе планируют построить новые дороги и несколько социальных объектов. Об этом стало известно во время совещания по перспективному развитию микрорайона.

Проект «Южный город» реализуют с 2012 года. В настоящее время здесь проживает около 21 тысячи человек. При планировании развития территории  Южного города большое внимание уделяют социальной инфраструктуре, возведению школ, детских садов и поликлиник. В дальнейшем эта работа должна будет вестись параллельно со строительством жилых кварталов.

— Например, 2 сентября открыл свои двери второй корпус образовательного центра на 1500 мест, построенный благодаря национальному проекту «Образование». Третья школа проектируется, ввести ее в строй предполагается не позже 2022 года, — доложил председатель совета директоров компании «Древо» Николай Чудаев.

По расчетам застройщика, необходимо сдавать в эксплуатацию одну школу в три года. Также Николай Чудаев рассказал, что в «Южном городе» сегодня работает 5 детских садов, ещё три строятся — их сдача планируется в следующем году, и один проектируется. В конце 2019 года должна быть введена в строй вторая поликлиника. Также в конце этого года введут в эксплуатацию ледовый каток в дополнение к уже работающему ФОКу с бассейном. Кроме того, в этом году в Южном городе начнет работу свой ЗАГС.

Отдельное внимание при проектировании застройщик уделяет зонам отдыха горожан и общественным пространствам. Возможности развития парковой зоны на территории «Южного города» площадью до 50 га включают в себя, в том числе, размещение зоопарка. Есть планы по строительству в микрорайоне парка развлечений.

Также участники  совещания обсудили необходимость интеграции дорожной инфраструктуры микрорайона с транспортной сетью Самары. После ввода в эксплуатацию Фрунзенского моста добраться из Южного города в столицу области станет проще, однако это не решит всех проблем. Необходимо оценить перспективы строительства канатной пассажирской дороги, которая соединит с микрорайон с железнодорожным вокзалом, а также прокладки в Южный город трамвайных и троллейбусных линий.

Кроме того, речь шла и о создании здесь новых рабочих мест. Сегодня 90% жителей Южного города ездят на работу за пределы микрорайона, в основном в Самару. Среди возможных потенциальных направлений рассматривалось развитие индустриального парка «Преображенка». Также застройщик заявил о готовности выделять площадки под строительство объектов федерального и регионального значения.

Фото: pixabay.com