В Самаре завершают подключение Фрунзенского моста к электроснабжению

В Самаре завершают подключение Фрунзенского моста к электроснабжению

Энергетики приступили к завершающему этапу реконструкции распределительной сети, расположенной около Фрунзенского моста в Самаре. Из зоны непосредственного строительства мостового перехода уже вынесли кабельные линии высокого (6 кВ) и низкого (0,23 и 0,4 кВ) напряжения протяженностью около километра.

— Для того, чтобы минимизировать неудобства потребителей, проживающих в районе Хлебной площади и запитанных от этих кабельных линий, на период проведения работ здесь создали временные – дублирующие схемы электроснабжения, — рассказали в «Самарской сетевой компании».

В будущем инфраструктуру Фрунзенского моста будут обеспечивать необходимой мощностью две новые современные комплектные трансформаторные подстанции, расположенные по обе стороны от мостового перехода. На сегодняшний день одна из них уже смонтирована, идет закладка фундамента под второй энергообъект.

Фрунзенский мост строят с 2015 года. Он включает в себя шестиполосный cталежелезобетонный мост через реку Самару (длина – 667 м, ширина проезжей части – 22 м), железобетонный мост через озеро Банное (длина – 79,6 м), транспортную развязку и путепровод над автодорогой основного хода на улице Шоссейной (длина — 70,7 м), транспортную развязку на Фрунзе и основной ход автомобильной дороги.

Общая протяженность новой автомобильной трассы составит 2,67 км. Мост свяжет Самарский и Куйбышевский районы и обеспечит пропуск транспортных потоков в сторону федеральных автодорог М-32 и М-5.

Для устройства нижнего слоя дорожного полотна на мосту использовали 2,5 тысячи тонн асфальта: samaragis.ru публиковал фото с этого этапа работы. Перед мостом и по длине перехода установили металлические отбойники.

Из-за строительства моста изменили маршруты общественного транспорта. В частности, речь идет о троллейбусе №6, срок запуска которого на Шоссейную переносили неоднократноВозобновили движение электротранспорта до Грозненской в четверг, 10 октября.

Движение по основному ходу дороги планируют запустить нынешней осенью. Правда, точные сроки открытия перехода власти пока не называют.

Вторую очередь Фрунзенского моста начнут строить в 2020 году. Финансировать работы планируют по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Также в нацпроект хотят включить проект обустройства еще одного перехода — моста через реку Сок.

Фото: архив «Самара-ГИС»